я решил проблему оборванного датчика намного проще: обезжириваем внутренную часть диска, ставим в углубление оборванный датчик, приматываем тремя витками вокруг диска прочного скотча и все! Балансируется идеально, держится прекрасно, лучше чем на нипеле. Да и место для него более защищенное, даже если колесо полностью спустит, датчик не пострадает.
вообще устал бороться с диллером,который не может прописать два комплекта сразу и постоянно косячит прошивая один вместо другого...спустя пол года конечно никто никому ничего доказать не может.поэтому было принято решение спрятать датчики в запаску как где то здесь вычитал)интересует два вопроса,после этого запаску использовать нельзя будет?и второй,как их туда просто кирнуть или с внутренней части приклеить как то?))
Mercedes966 писал(а): вообще устал бороться с диллером,который не может прописать два комплекта сразу и постоянно косячит прошивая один вместо другого...спустя пол года конечно никто никому ничего доказать не может.поэтому было принято решение спрятать датчики в запаску как где то здесь вычитал)интересует два вопроса,после этого запаску использовать нельзя будет?и второй,как их туда просто кирнуть или с внутренней части приклеить как то?))
Теоретически можно, если сделать как описано выше
я решил проблему оборванного датчика намного проще: обезжириваем внутренную часть диска, ставим в углубление оборванный датчик, приматываем тремя витками вокруг диска прочного скотча и все! Балансируется идеально, держится прекрасно, лучше чем на нипеле. Да и место для него более защищенное, даже если колесо полностью спустит, датчик не пострадает.
Правда я бы на этой запаске все равно ехал аккуратно... ) Если димллер не может ничего прописать, смените диллера!
ну вот в том и вопрос...ситуации разные и не хочется без запаски остаться где то в поле ночью....
а диллер к сожалению один в городе...кроме него никто не поможет в плане прошивки,где только не был...
говорят им вези все 9 колес и тогда будут пробовать...каждый приезд минус 5 тысяч.вот и решил спрятать их,так как отключить просто эту опцию они тоже не могут епт в отличии от туарега на котором мы так и сделали в свое время...хотя весной будут 20 диски и конечно датчик заранее сообщит о том что гвоздик сопит...вообщем запутался
sc не свежий авто, по крайней мере он выпущен до ГС3, так может и работает такой хард.... на ГС3 блок стоит на магнитоле с обратной стороны, нужно всю её вынимать. но думаю если откинуть так контакты, чек никуда не денется, а в кодах появится ещё и ошибка по блоку....
Так давайте искать, как у нас отключается. Толку действительно от них мало. Они хотя бы показывали, какое именно колесо спустило, а так бегай как дурак по кругу, еще и запаску свою проверяй. Сам прикупил на днях 18 диски от GS350 F-Sport 2013 г.в. Они без датчиков, заказывать второй комплект особого желания нет
не отключите, на программном уровне фитча работает, а не на железе.
полезная или нет как посмотреть, когда колесо спустит, вы 100% не сразу почувствуете пока не изжуёте его... а если у вас спускают колеса по тихому, то это повод заняться резиной и дисками - раз и навсегда, очистить посадочное диска и посадите покрышку на ободный герметик и если золотник исправный, то пока не износите резину или прокол лампа не загорится..
датчики нужны...особенно на 19 и 20 дисках с низкопрофильной резиной...
если заднее колесо будет прокол, то вы даже не почувствуете прокол...меня не раз датчики выручали, так бы и не почувствовал прокол.
с передними проще, там на руле прокол сразу чувствуется
_________________
&"При ускорении слёзы восхищения должны стекать по щекам горизонтально в направлении ушей.&" Вальтер Рёрль
снял штатное литье(дизайн его - очень на любителя) датчики на новое не встают , отсюда вопрос - зачем привязка к родному литью , почему не сделать эту опцию отключаемой!?
_________________
Хотите поменять судьбу? Не жгите спички.
Меняйте образ жизни и привычки.