Первый раз столкнулся с такой проблемой.Во дворе цепанули переднее крыло,отдал в ремонт.При осмотре мастер вынес вердикт покрасить его целиком ,так как ближе к двери были сколы,на что я конечно согласился.А также на водительской двери имелся дефект,который я тоже попросил убрать.короче тоже под окрас.Какого было мое удивление ,когда при приеме работы тон деталей отличался,на что получил ответ СЕРЕБРО!!Очень сложный цвет и при ремонте окрашивается или часть или захватывается соседняя деталь ,чтоб стык не отличался..Короче поскандалил денег не заплатил,аргументировал ,что надо было предупредить все разъяснить и следуя его логике пол города серебрястых машин должны ездить пятнистые ..Кто сталкивался,может есть мастера ,которые объяснят в чем причина(или дело в неправильном подборе краски и неправильных действиях маляра)?
Я конечно не специалист, но уже сталкивался с покраской в серебро на предыдущих машинах.
Меня тоже мастер предупреждал , что может отличатся при определённом свете (днём на солнце или наоборот вечером при освещение). Серебра очень много видов и с разными оттенками. Основное это подбор. Если удачно и правильно подобрать , а потом хорошо покрасить ничего отличатся не должно. По крайней мере для обывателя.
У меня в итоге отличий не было, я остался доволен.
А у тебя прям сильно отличается ? Отливает в зелень или голубизну
_________________
***********************************
*** Поиск и Подбор Авто ***
я вообще всегда себе красил и советую всем красить переходом,если места мало на детали,то с захватом соседней детали,так-же переходом.
Если стык в стык краска не совпадет,то при покраске переходом этого видна не будет.
Сегодня ездил в др.кантору,после чего мне примерно тоже самое произнесли Серег...К бывшему уже не поеду,т.к.крепко поругался с ним.Цена приятно порадовала, обещали сделать,что ни кто не увидет(причем сам хозяин сервиса будет заниматься покраской-знакомый)Но осадок остался
Camel писал(а): Серебро сложное. И есть ньюанс-серебро на Лексусе совсем не такое,как на Тойоте.
+1000 Серебро на Лексусе действительно отличается от серебра на Тойоте,куда более сложное,на Прадо мне красили тюнинг,всегда с первого раза в стык идеально,на Лексусе решил покрасить передний бампер из-за пары сколов,пожалел,4 перекраса,6 подборов,удалось нормально покрасить в стык но гемор еще тот,цвет очень сложный,обычно крашенная деталь темнее.
Соседскими воротами зацепило заднее крыло, глубокие сколы краски на окантовке арки. Машина серебрянного цвета, с желтизной. Пошел к одному мастеру - за покраску переходом крыла и покраски пары старых царапин на переднем бампере попросил 10 тысяч рублей. Знакомый перекупщик отговорил от этого мастера, поехал вчера к другому, вроде проверенному, перекупщик у него машины постоянно красит, говорит, что следов не остается. Тот назвал вообще смешную цену - за все работу по обоим точкам - 1500 рублей, плюс 150-200 гр. краски, ну пусть тоже 1500 руб. И того тысячи в 3000 должно уложится все. Отправил для подбора краски в одну проверенную (им) контору, краска Сиккенс. Еще не брал, они сегодня выходные, на неделе буду подбирать. Сто раз мастеру говорю - сделай так, что б не отличалось. Вроде бы обещает. Посмотрим, что в итоге получится.
Да боюсь, если с другой краской что то "пойдет не так", то потом мастер все косяки повесит на меня - не то принес, подделка, фигня и т.д. А так - я куплю именно там и ту краску, которую он говорит, чтоб потом отговорок не было.
У меня была бмв серебристая, красил крыло три раза!!!! но в цвет так и не попали! Такие цвета надо красить только с переходом на соседнюю деталь и тогда все буде гуд и ничего не заметишь
sanch1979 писал(а): У меня была бмв серебристая, красил крыло три раза!!!! но в цвет так и не попали! Такие цвета надо красить только с переходом на соседнюю деталь и тогда все буде гуд и ничего не заметишь
все зависит от маляра и от сервиса, если это мультибренд и красят все подряд, то стараться подбирать краску они не будут, покрасят и будут утверждать, что через месяц разница будет не заметна!
Возможно вы и правы. Я красил в двух сервисах, один из них специализировался именно на БМВ, в цвет все равно не попали. Знакомый красил беж у дилера и там накосячили. Так что чтобы все было гуд, надо или несколько раз перекрашивать или надеяться на везение)