Как называется эта крышка, обведённая зеленым и страшна ли там трещина (красная метка). Заменить или не заморачиваться? Фото не моё
P.S.: Немного потеют сальники)
это защитный кожух ремня ГРМ, трещина не критична.
а вот откуда масло течёт, можно узнав только сняв его, это довольно просто....скорее всего уплотнения РВ
_________________
TOLEX TUNING : ремонт | обслуживание | запчасти LEXUS - с клубными скидками!
LEXUS на Мосфильме (495) 649-99-77 | LEXUS на Сущевке (495) 778-28-16 | Lexus на Севастопольском (495) 648 11 10
официальный дилер TRD
Если я не ошибаюсь, то эта крышка закрывает ремень ГРМ и если она треснула, то в принципе ничего страшного.
А Вот, то что масло льет- это скрее всего муфта VVTI, а проверить очень просто вскрой верхнюю крышку там 4 болта м6 с внутренним шестигранником и все увидишь.
На самой муфта будет масло, пальцем проведи внутри по ней.
Если все забрызгано маслом, то скорее всего, что это муфта, так как манжеты они же салоники сзади этой муфты и другой и так не брызгает маслом.
Alek39 писал(а): На самой муфта будет масло, пальцем проведи внутри по ней.
Если все забрызгано маслом, то скорее всего, что это муфта, так как манжеты они же салоники сзади этой муфты и другой и так не брызгает маслом.
Я думаю если салоники текут, то скорее всего ты не увидишь, так как они находятся за муфтой.
Если течет муфта то будет 2 варианта, первый на свой страх и риск разобрать ее и заменить две резинки и течь не будет, так сделал я, но ремкомплекта нету, надо все подбирать самому.
И второй-это некая муфта, цена ее не обрадует и в наличии скорее всего нету, только под заказ.
стоит эта муфта вовсем не дорого, 2500-3000 рублей. Скорее всего она и течёт, резинки в ней уже давно пластиковыми стали, при замене её, поменяй и сальники, стоят копейки, зато потом проблем с ними точно не будет.
Халк писал(а): стоит эта муфта вовсем не дорого, 2500-3000 рублей. Скорее всего она и течёт, резинки в ней уже давно пластиковыми стали, при замене её, поменяй и сальники, стоят копейки, зато потом проблем с ними точно не будет.
А там разве так просто сальники поменять? Какие меняются просто, а какие со снятием АКПП ?