2-10-2012 
2-10-2012 
Dimkovski писал(а):


Видимо имеется ввиду классические вставки аля дерево
Именно так!

_________________


  •  
2-10-2012 
2-10-2012 
Romaroma писал(а):
longmk писал(а):
вообще, сравнивать динамику по лошадиным силам это по крайней мере глупо
тут очень много факторов влияющих... момент движка, вес авто, работа АКПП, наконец резина и вес дисков
Дорогой товарищ, Вы написали, что гибрид ОДИН раз разгоняется а потом не едет. Я, чтобы не углубляться в перечисление факторов, влияющих на разгон машин в целом, просто напишу, что конкретно это утверждение касательно гибрида - полная чушь.

W115 писал(а):
P.S. У гибрида мощности и моменты ДВС и электромотора нельзя складывать, равно как и нельзя получать обратное их вычитанием.
Для справки: мощность только ДВС у 450-ого - всего 212 л.с., т.к. он дефорсирован, для работы в тандеме.
С Вами, дорогой товарищ, еще сложнее. Я не писал про складывание и вычитание мощностей и моментов. Я писал всего лишь про то, что при динамичной езде батарею посадить практически невозможно, так как она (динамичная езда) состоит не только из разгонов, но и из торможений. И писал я это не на основании теоретических рассуждений, а конкретно на примере личного опыта. Думаю, Box это тоже может подтвердить на основании личного опыта. И, к слову - мощность бензинового мотора у GS3 гибрида - 297 лошадей, у GS4 - 293 лошади - откуда взялись 212 непонятно. И он не дефорсирован, а работает не по циклу Отто, а по циклу Аткинсона, только и всего. Суммарная же мощность системы тоже не является секретом - 349 лошадей для GS3. Без обид Smile
Все так и есть! 350 АВД по городу 17-20 литров при активной езде! 450 10 литров!

_________________

Skype boxcompotru

  •  
2-10-2012 
2-10-2012 
Dimkovski писал(а):

Видимо имеется ввиду классические вставки аля дерево
Они там не "аля", а настоящие.
  •  
9-10-2012 
9-10-2012 
я за awd)
  •  
18-10-2012 
18-10-2012 
W115 писал(а):
Dimkovski писал(а):

Видимо имеется ввиду классические вставки аля дерево
Они там не "аля", а настоящие.
Конечно целиковое бревно в салон не положат!!)))). У лексуса в отличии от тойоты вставки под дерево не крашенные типа имерис, а натуральный шпон, технически это так, основание пластик на него кладут лист шпона, толщиной с фольгу, и сверху покрывают лаком.
Я за AWD, безопаснее, а с учетом наших зим и уборки дорог еще и увереннее!
  •  
18-10-2012 
18-10-2012 
Цитата:
что при динамичной езде батарею посадить практически невозможно
в режиме рекуперации - зарядки при торможении энергии не возвращается столько же сколько вы затратили на разгон! -это физика, иначе вы получите вечный двигатель.......

_________________

Lехus GS300 RWD Рrеmium 3GRFSЕ/05 Eur, М1 0-40

  •  
  • +2
4-11-2012 
4-11-2012 
Box писал(а):

Все так и есть! 350 АВД по городу 17-20 литров при активной езде! 450 10 литров!
Это откуда такие цифры взялись? Shocked
AWD однозначно интересней! А 450 потом еще и хрен продашь, все б/у боятся и носом крутят!
  •  
4-11-2012 
4-11-2012 
O.Neil писал(а):
Box писал(а):

Все так и есть! 350 АВД по городу 17-20 литров при активной езде! 450 10 литров!
Это откуда такие цифры взялись? Shocked
AWD однозначно интересней! А 450 потом еще и хрен продашь, все б/у боятся и носом крутят!
Как откуда? Спроси у Сержа SERG111... у него 20-ка.... а 450 у меня.... ))) в пробках по городу 8-9 литров... ) как то так

_________________

Skype boxcompotru

  •  
4-11-2012 
4-11-2012 
у меня на жс 350 19,4 сейчас расход по городу был, летом 18,2, зимой немного более 21
  •  
4-11-2012 
4-11-2012 
Leon_boss писал(а):
у меня на жс 350 19,4 сейчас расход по городу был, летом 18,2, зимой немного более 21
Да нет конечно можео и на авд350 снизить расход, включить режим Эко или Сноу... и тошнить..... но за что тогда деньги плачены?! )

_________________

Skype boxcompotru

  •  
4-11-2012 
4-11-2012 
Можно еще расход снизить - приобретя 250-ый. Razz
  •  
4-11-2012 
4-11-2012 
W115 писал(а):
Можно еще расход снизить - приобретя 250-ый. Razz
Как вариант тоже имеет место быть....
Мне просто другое не понятно, все вроде взрослые люди и вроде как все грамотные. Вот как вы авто покупаете?! неужели смотрите только на ценник и внешний вид?! Ну нового пока ничего не изобрели, подумайте сами, авто под 2 т весом! с полным приводом и 317 л.с. может в городе по пробкам или зимой есть 10 литров на 100км?! Да производитель указывает примерно такие цифры... может чуть больше.... но ведь у вас это не первое авто? И все знают что расход всегда выше в 1.5-2 раза, от тех красивых цифр которые указывает производитель. А потом вопросы, откуда цифры.....

P.S. когда я например покупал авто.... так я "курил форум" очень долго, узнавал не только ценник на авто, но и сколько стоит ТО и сколько авто ест, сколько будет стоить КАСКО и т.д. это раньше, стоял в очереди на машину по 10-15 лет при СССР.... и покупаешь, то что дают. Сейчас как не крути немного другая ситуация.

_________________

Skype boxcompotru

  •  
4-11-2012 
4-11-2012 
Box писал(а):
И все знают что расход всегда выше в 1.5-2 раза.... А потом вопросы, откуда цифры.....
Ну не в 1,5-2 раза, конечно же.
Я вот в свои паспортные 17 л по городу вполне укладываюсь.
  •  
4-11-2012 
4-11-2012 
W115 писал(а):
Box писал(а):
И все знают что расход всегда выше в 1.5-2 раза.... А потом вопросы, откуда цифры.....
Ну не в 1,5-2 раза, конечно же.
Я вот в свои паспортные 17 л по городу вполне укладываюсь.
у нового 350-го по паспорту в городе при идеальных условиях 14.3 литра..... а по факту, как раз то что пишет народ от 17 до 20.... Все же понимают, что расход зависит от многих условий, бензин, дорога, температура на улице, как загружен атво, как давить на газ и т.д.

_________________

Skype boxcompotru

  •  
4-11-2012 
4-11-2012 
Box писал(а):

пишет народ от 17 до 20....
C пробками и отстрелами со светофора.
  •  
  • +1
Реклама для незарегистрированных пользователей. Зарегистрироваться в Клубе
Новая тема  
Все форумы  »  Клуб Lexus GS  » Lexus GS III (2005-2011) Правила форумов