![Lexus IS-F. Знакомство. Lexus IS-F. Знакомство.](http://club-lexus.ru/photo/images/upload/thumb/c5015b9cc79bba5b3207aa8efbf60bb3.jpg)
Многие, наверное, возмутятся - а для чего тогда этот обзор, если автор оставляет право на оценку за временем? Скажу сразу и честно, мой опыт в автоспорте невелик. Из серьезно "заряженных" автомобилей мне довелось владеть лишь BMW M5 и Audi S2, но было это, очень давно. Разумеется, опыт эксплуатации самых разных автомобилей накладывает свой отпечаток, позволяющий ставить оценки тем или иным параметрам, внешности. Но все это формирует мое, не более чем субъективное мнение. Поэтому, умничать и рассказывать о крутящих моментах, настройке выхлопа или фантазировать на тему возможного поведения этой машины на кольцевых гонках, я не буду. Оставим это для журналов, ведь пересев с личного Логана или Фокуса, красноречивые журналисты и так "нальют" воды, сколько хотите. Поэтому, оставим только факты. Например, те, которые отличают IS от IS-F. Или просто показались мне интересными, запоминающимися или достойными внимания. Внимания автолюбителя и возможно, будущего владельца этой машины.
![Lexus IS-F. Знакомство. Lexus IS-F. Знакомство.](http://club-lexus.ru/photo/images/upload/thumb/50f6bd4ed0edbee426d9a086240f64de.jpg)
Пользуясь случаем, я попросил гуру автоспорта рассказать о собственных впечатлениях от авто. А точнее, описать видимые на его взгляд, явные минусы. После мучительных раздумий, мы получили ответ, что 8 передач на автомате этой машины - слишком много, задняя подвеска ему кажется мягковатой, а еще удивляет отсечка оборотов, пусть и в самом конце, но все равно, не позволяющая "положить" стрелку тахометра вправо. Даже на свой непрофессиональный взгляд, я легко нахожу обоснования для всех перечисленных факторов. Восемь передач означают в первую очередь вызов конкурентам инженерной мысли Toyota, мол, "умеем"! Компания обещает переключение с передачи на передачу за 0,1 сек.! Да и самолюбие владельца это тешит серьезно. Но не более. В обычной жизни, подрулевые "лепестки" на этой машине однозначно не будут в постоянной эксплуатации. И "мягкая" задняя подвеска подтверждает это - машина однозначно рассчитывалась под компромисс между повседневной эксплуатацией и треком, с несомненным уклоном в сторону последнего. Lexus попытался создать спорт-кар, на котором любой водитель почувствует себя спортсменом, получив при этом должную порцию уважения и статусности. И ему это удалось. Чего, например, не скажешь о BMW M3 или Mercedes C63 - для их эксплуатации просто водительских прав будет недостаточно.
![Lexus IS-F. Знакомство. Lexus IS-F. Знакомство.](http://club-lexus.ru/photo/images/upload/thumb/0ceb1e379782775f9495bebed5074fee.jpg)
И если снаружи машину можно "закосить" под F, то с салоном и уж подавно, технической частью, будет значительно сложнее. Я сажусь на водительское место IS-F. Удивительно, но сиденье совсем не "обнимает" водителя боковой поддержкой. При ближайшем рассмотрении оказывается, что и регулировки ее - нет. Сиденья очень похожи на обычные, от IS250, из комплектации Luxury. Видимо, чтобы таких ассоциаций было поменьше, маркетологи немного поработали над их стилем. На торцах кожи скромно, но броско вышиты буквы "F". Сама кожа прошита синими нитками, да перфорация "с синевой", очевидно, при обработке кожу намеренно "посинили" изнутри.
![Lexus IS-F. Знакомство. Lexus IS-F. Знакомство.](http://club-lexus.ru/photo/images/upload/thumb/f26df7262caece04f4701188040e494d.jpg)
Оборачиваюсь назад. Строго два места. Два не в совковом понимании, когда их при желании можно превратить в три или даже четыре. А просто два "ковшика", а посередине жесткая отштамповка, отбрасывающая всякие идеи попробовать туда сесть. Справедливости ради, оба задних места очень комфортные. Здесь же кроется и секрет компромисса между жесткой и мягкой подвеской. Разумеется, ямы IS-F проходит более упруго, чем IS, но претензии задние пассажиры предъявлять не станут. На этой машине действительно можно передвигаться вчетвером, без ущерба для комфорта.
![Lexus IS-F. Знакомство. Lexus IS-F. Знакомство.](http://club-lexus.ru/photo/images/upload/thumb/ac5f7d919d5253095414a717f424c807.jpg)
![Lexus IS-F. Знакомство. Lexus IS-F. Знакомство.](http://club-lexus.ru/photo/images/upload/thumb/7936190ffd0c9a85bfafb1108e295017.jpg)
Я выезжаю на неровную дорогу и оборачиваюсь в сторону пассажиров. Машина идет очень мягко, нет того ощущения "табуреточности", граничащего с "на ямах можно что-то убить", как было на всех знакомых мне спортивных конкурентах.Задние пассажиры тоже не высказывают никаких отрицательных эмоций. Справедливости ради, мы даже не поленились потом "по свежим ощущения" пересесесть на обычный IS250 и повторить тот же маршрут. Несомненно, мягче. Но более комфортно? Не сказал бы.
![Lexus IS-F. Знакомство. Lexus IS-F. Знакомство.](http://club-lexus.ru/photo/images/upload/thumb/3136216e262b3c4c42d7c79d2edc9b0b.jpg)