Сегодня отрубил зависимость ПТФ от ближнего и дальнего , по подробной инструкции представленной Vasich,
делал все написанному ни каких сложностей не возникло все просто и быстро.
При установке применил провода - перемычки сечением гораздо меньшим т.к. нет необходимости напряжение в первичной обмотки реле не силовое.
Сейчас ПТФ включаются в независимости от ближнего, габариты - туманки, очень удобно для альтернативы ближнего в дневное время суток.
Данная функция мне лично мешала также как: постоянный свет DRL; автоматическая "поливка капота" из омывателей фар (при ближнем свете).
Спасибо большое! таким людям как Vasich - несущим свет (в данном случай ПТФ без БС и ДС).
_________________
Если вас никто не критикует – значит успеха вы еще не добились.
У меня ПТФ вообще отдельно от всего включаются (нет зависимости от бл/дальнего/габаритов. Пользуюсь как дневными ходовыми огнями. Делал не сам. Электрик в сервисе.
Дима Пермь писал(а): У меня ПТФ вообще отдельно от всего включаются (нет зависимости от бл/дальнего/габаритов. Пользуюсь как дневными ходовыми огнями. Делал не сам. Электрик в сервисе.
Без габаритов немного не стандартный подход, тоже самое пользуюсь как дневным светом, для меня очень удобно.
А ПТФ у вас подключены тоже через реле и предохранитель?
_________________
Если вас никто не критикует – значит успеха вы еще не добились.
Дима Пермь писал(а): Да. Реле, предохранитель... У меня там ксенон. Схемы подключения, к сожалению, нет. Но, я так понял, для грамотного электрика работы на час.
Я ручку не кручу глушу машину вынимаю ключ - выключаются габариты и ПТФ, у вас также?
_________________
Если вас никто не критикует – значит успеха вы еще не добились.
Дима Пермь писал(а): Да. Реле, предохранитель... У меня там ксенон. Схемы подключения, к сожалению, нет. Но, я так понял, для грамотного электрика работы на час.
Я ручку не кручу глушу машину вынимаю ключ - выключаются габариты и ПТФ, у вас также?
Нет. Я всегда включаю. Вернее, перевключаю. Т.к. при включении стартёра, ПТФ (если оставались включенными) гаснут, а потом снова загораются. Иногда (редко) одна из фар не горит. Видимо, из-за просадки напяжения. Мне не видно зажглись обе или нет. Поэтому перевключаю.
050 писал(а): Без габаритов немного не стандартный подход
Я и "заказал" электрику именно, что бы без габаритов было. Зачем днём нужны габариты (перед/зад), освещение номера, подсветка клавиш и кнопок? Лишняя нагрузка на генератор. Лишний расход топлива (хотя, врят ли).
Дима Пермь писал(а): Зачем днём нужны габариты (перед/зад), освещение номера, подсветка клавиш и кнопок?
Начиная с осени по весну видимость большую часть суток ограничена, задние габариты помогают чтоб не заехали...., а контролировать их включение каждый раз мне неудобно.
Дима Пермь писал(а): Лишняя нагрузка на генератор. Лишний расход топлива (хотя, врят ли).
У меня диоды в габаритах в круговую нагрузка минимальная на генератор
_________________
Если вас никто не критикует – значит успеха вы еще не добились.
050 писал(а): Начиная с осени по весну видимость большую часть суток ограничено задние габариты помогают чтоб не заехали...., а контролировать их включение каждый раз мне неудобно.