home skip_previous fast_rewind fast_forward skip_next
14-06-2012 
14-06-2012 
Здравствуйте! Заранее извиняюсь,если что-то похожее уже обсуждалось. Ничего дельного в поиске не нашел (только по кусочкам,которые вместе не собрать).

Авто: GS300 AWD америка 2005.

Ситуация такая: все было хорошо,до определенного момента! одним недобрым утром загорелся Check VSC. Скинул клеммы-все прошло! и так случалось пару дней подряд-всегда сам скидывал! потом вроде прошло,но....

Через пару дней началось что-то интересное: началось все с того,что на приборке буквально на пару секунд несколько раз загоралась надпись break. Затем перестал открываться багажник! (с багажником проблемка уже была! лечилось скидыванием клеммы на 10 минут). Опять снял клемму (машина простояла в гараже со снятой клеммой два дня вместо 10 минут-так уж получилось).

Сегодня пришел в гараж, завел и поехал (кстати багажник так и не открылся)...примерно через 50 км стало загораться абсолютно всё! (кроме check vsc)
Сначала загорелся индикатор неисправной подушки безопасности! (причем когда я пристегиваюсь-все равно мигает знак непристегнутого ремня). Потом опять "брейк" и вместе с ним ABS и AFS и checklamp какой-то и еще что-то! это все моргает! то загорается,то тухнет! при этом еще сама регулировалась яркость подсветки салона и переставали работать зеркала (не регулировались).

Поставил машину в гараж и ушел весь в расстройстве! =((
На диагностику поехать будет возможность только на выходных (рабочий график не позволяет).
Могло ли повлиять долгое сбрасывание клеммы на электрику?

Кстати...за пару недель до этого события еще попадал в яму на скорости! правым колесом! сильно...диск даже треснул.
Но данный факт наврядли может быть связан как-то с этим.

Может кто-то сталкивался с подобной проблемой? что это такое и как это "лечить"?

P.S. еще раз извиняюсь,если подобное уже обсуждалось! это мое первое сообщение тут. И за то,что написанно коряво)) Половина второго ночи просто-засыпаю уже!
Заранее благодарен за ответы!
  •  
14-06-2012 
14-06-2012 
По твоим симтомам, похоже на то, что где то перетерся шлейф.... но на нормальном авто это практически не бывает, может где билась раньше?! и криво востановили?! W115 надо ждать, он у нас по электрике специалист.... Слышал перетирался шлейф в руле и загоралась подушка безопасности.... может сей факт привел к "ёлке"?

_________________

Skype boxcompotru

  •  
14-06-2012 
14-06-2012 
Была похожая хрень когда вылетел генератор ( пошел перезаряд ) , но помимо всего еще и электроусилитель руля перестал работать . Проверь зарядку , все может быть
  •  
14-06-2012 
14-06-2012 
Box, да вроде аварий серьезных не было никогда! так...по мелочи!
Ночью весь интернет перекопал-не нашел ничего интересного. На выходных покачу к электрику((

MERXUS, усилитель руля работает! А вот насчет зарядки-нужно проверить)
  •  
14-06-2012 
14-06-2012 
Напряжение в сети нужно померить, во время всей этой иллюминации.
Как только оно падает ниже минимума - сразу же отключается ABS, а далее - функционирующие от нее VSC, AFS, VGRS. А потом уже прочие SRS и EPS.
  •  
14-06-2012 
14-06-2012 
W115 , спасибо! в субботу поеду искать причину! отпишусь в чем проблема была...
надеюсь-ничего жуткого!
  •  
14-06-2012 
14-06-2012 
К диагносту.....

_________________

Skype boxcompotru

  •  
  • +1
15-06-2012 
15-06-2012 
Был на диагностике! ничего не показала интересного...
Напряжение нормальное!

что-то там наговорили про какой-то блок Gateway!
про какие-то ошибки...про то,что куда-то там вода могла попасть!
дали распечатки с кодами ошибок и все!

Буду ждать,пока опять не начнут загораться все предупреждения!
Потом снова поеду.

Фигня. Rolling Eyes
  •  
12-07-2012 
12-07-2012 
После того раза глюк больше не проявлялся! странная вещь)
  •  
12-07-2012 
12-07-2012 
Rey 300 писал(а):
После того раза глюк больше не проявлялся! странная вещь)
делайте так , как сядете в машину говорите что ненавидите ее и что вчера изменяли ей с немцем , должен показать свою сущность ))))))

если серьезно , вот у меня когда меняли ступицу не поставили нормально датчик АБС (а они в конце оказались вообще тупые х... которых и мастерами трудно назвать) из за этого два месяца ездил с Check VSC , ручник , АБС , в общем все горел , так что все может быть в одном мелочи , когда ошибки появляются не стоит клейму сбросивать а надо показать диагностике , все таки наши Лексуси не немцы у которых электроника растет через попу , вот я когда поставил нормально АБС датчик и все ошибки сразу после езди 30-50метров исчезли ))))) , ошибки появлялись значить была на то причина , ищите по симптомам которые были до этой х....

_________________


  •  
18-07-2012 
18-07-2012 
Very Happy про немцев улыбнуло)

кстати ступицу тоже меняли незадолго до этого!!!
  •  
22-08-2012 
22-08-2012 
привидения, полтергейсты иль призраки какие в машине??? Shocked

_________________

"Берегись того, кто не ответил на твой удар"

  •  
22-08-2012 
22-08-2012 
Может не в тему : у меня был глюк по электронике весной, перестали опускаться все стекла кроме водительского. Постепенно глюк исчез, сначала начали опускаться задние, а позже и переднее заработало. Больше не повторялось.

_________________

LS 430 04г.

  •  
22-08-2012 
22-08-2012 
Ded Mazay писал(а):
Может не в тему : у меня был глюк по электронике весной, перестали опускаться все стекла кроме водительского. Постепенно глюк исчез, сначала начали опускаться задние, а позже и переднее заработало. Больше не повторялось.
Кнопки обучить надо было,на каждой двери отдельно.
  •  
22-08-2012 
22-08-2012 
mitrich писал(а):
Кнопки обучить надо было,на каждой двери отдельно.
Фих его знает - сам глюкнул и сам опомнился, я никуда не совался Amd pardon

_________________

LS 430 04г.

  •  
Реклама для незарегистрированных пользователей. Зарегистрироваться в Клубе
Новая тема  
Все форумы  »  Клуб Lexus GS  » Lexus GS III (2005-2011)  » Электрика / Audio / Navi Правила форумов