здравствуйте,
принимайте в клуб,америкос GS350 2007 год,
выскочил ЧЕК, с приславутой P0305, на Толексе поменяли свечи и катушку 5го цилиндра,
отъехал от сервиса 3 мили, снова ЧЕК и машина в аварийный режим, не едет подтраивает,
вернулся на Толекс, начали прозванивать электрику, толком ничего сказать пока не могут,
может кто сталкивался и победил, хелп плиз,пока все, что читал сильно оптимизм не внушает,
люди меняют свечи, катушки, крышки бензобака, каты, лямбы с очень переменным успехом....
Именно у 5-ого цилиндра у 2GR/3GR - из-за просчета в системе охлаждения, плюс огромный пробег и плохое масло - очень часто любит падать компрессия, что и приводит к пропускам в зажигании.
P.S.
Для вышеуказанного сервиса это нормально - за счет клиента сразу же махнуть первое попавшееся под руку.
"Не помогло? Ой, ну не знаем тогда... Наверное, надо что-то еще поменять..."
Сомнительно очень что из за компрессии в одном цилиндре машина троит и не едет
Надо начинать с электрики имхо
И что дословно значит эта ошибка p0305, пропуск зажигания?
Vadlex писал(а): Сомнительно очень что из за компрессии в одном цилиндре машина троит и не едет
Надо начинать с электрики имхо
И что дословно значит эта ошибка p0305, пропуск зажигания?
Да какая электрика... В большинстве случаев здесь, свеча-катушка-форсунка (это же не немцы) не являются причиной пропуска, а именно сниженная компрессия.
Vadlex писал(а): Сомнительно очень что из за компрессии в одном цилиндре машина троит и не едет
Надо начинать с электрики имхо
И что дословно значит эта ошибка p0305, пропуск зажигания?
Да какая электрика... В большинстве случаев здесь, свеча-катушка-форсунка (это же не немцы) не являются причиной пропуска, а именно сниженная компрессия.
Совсем ты меня расстроил я то привык идти по цепочке как на немцах, даже если там не будет компрессии в половине цилиндров мотор будет так же работать и продолжать ехать
Ага, 90 тыс... И масло в Америке, конечно же, только самое лучшее заливают и меняют его как можно чаще. И берегут машину, как родную. Сам-то веришь в это?
Автор, пусть залезут эндоскопом в 5-ый цилиндр твоего мотора - посмотрят зеркало цилиндра. Тогда, вероятнее всего, станет ясно, что раскоксовка уже вряд ли понадобится. Или там трещины между стенками канавок поршня.
Извините за общие слова - найдите диагноста с опытом, временем и желанием потратить его (время) на вашу машину. techstream - софт для диагностики тоже может помочь не слабо. В случае таких неисправностей форумы не помощники - есть ряд мероприятий, которые нужно выполнить по машине: проверить сервисные бюллетени по этому мотору и этому году, сканером постараться выявить симптомы возникновения неисправности - компрессия, кол-во и давление по топливу, нагрузка на мотор все что может косвенно помочь.
Перестановка местами катушки... проверка расчетного количества воздуха - параметров до сотни...осмотр цилиндра и всех узлов которые участвуют в поджоге смеси...
т.е. желательно все что можно сделать до снятия клапаных крышек и визуального измерения зазоров клапанов - если это нужно на этом моторе... и т.д.
Это знает проф. диагност... в данном случае гадать в форумах дело неблагодарное.
На a\f сенсоры можно обратить внимание - сравнить показания по обоим головам, ну и разумеется датчики кислорода... квалифицированный специалист в течении 30 минут наблюдений за режимами работы способен с очень большой вероятностью проверить отклонения от нормы и если нужно приговорить...
Здравствуй друг по несчастью GTY333!!!А я уже лечу свой движок club-lexus.ru/f...&start=0&per_page=15
Неразстраивайся...Мужайся... если что спрашивай,на днях выеду...