13-07-2012 
13-07-2012 
признаться ,слегка удивлен!!!))) сейчас- в процессе выбора новой машины....была BMW e90...хочу чуть побольше взять, выбираю между ГС300 и Е60 525-530 (в районе 900-1млн)... решил тут почитать отзывы/разговоры...думал тут щас начитаюсь о возхвалении качества и несравненном преимуществе японцев)))).....а тут.... Shocked ... чет призадумался остаться верным ноздрятым баварцам )))))
  •  
13-07-2012 
13-07-2012 
Пако писал(а):
признаться ,слегка удивлен!!!))) сейчас- в процессе выбора новой машины....была BMW e90...хочу чуть побольше взять, выбираю между ГС300 и Е60 525-530 (в районе 900-1млн)... решил тут почитать отзывы/разговоры...думал тут щас начитаюсь о возхвалении качества и несравненном преимуществе японцев)))).....а тут.... Shocked ... чет призадумался остаться верным ноздрятым баварцам )))))
А у БМВ клуба есть темы типа "что за деталь в подвеске, первый раз за два года туда заглядываю"? )
Бери БМВ, зато она рулицца Cool

_________________

Harlequin Nest

  •  
13-07-2012 
13-07-2012 
ну на е90 проехав 40 тыс км (с 70 до 110тыс) тоже в подвеску не лазил и проблем не было (предыдущий хозяин тож вроде особо не перебирал подвеску).... так что зависит от манеры и местности передвижения)) ....хотя по мелочи трешка мозг делала)))
  •  
13-07-2012 
13-07-2012 
Пако писал(а):
признаться ,слегка удивлен!!!))) сейчас- в процессе выбора новой машины....была BMW e90...хочу чуть побольше взять, выбираю между ГС300 и Е60 525-530 (в районе 900-1млн)... решил тут почитать отзывы/разговоры...думал тут щас начитаюсь о возхвалении качества и несравненном преимуществе японцев)))).....а тут.... Shocked ... чет призадумался остаться верным ноздрятым баварцам )))))
Бери е60 конечно, с GS ее даже глупо сравнивать, после е90, GS покажется тебе бабушкиным диваном, с управлением сумки на колесахSmile
Единственное е60 надо брать с n53, в 530 там конечно сразу попадос на налог, плюс там тоже уже стоит прямой впрыск, но зато едет и рулится отменно и полноприводных вариантов много, ну а про комплектации я промолчуSmile
  •  
13-07-2012 
13-07-2012 
W115 писал(а):
Vadlex писал(а):
Современные дизеля вери гуд, но только 6-ти цилиндровые) 4-х цилиндровые всеж ацке вибрируют))
Ну и зачем они вообще нужны? 5 тыс. руб. экономии в год
Ну как, мало ест, хорошо тянет, небольшой налог, высокая ликвидность на вторичке и тд
  •  
13-07-2012 
13-07-2012 
Vadlex писал(а):

Ну как, мало ест, хорошо тянет, небольшой налог, высокая ликвидность на вторичке и тд
Ну прясмо все под заказ, специально - для нищебродов и крохоборов.
  •  
13-07-2012 
13-07-2012 
e60 уродливая погремушка с убогим салоном по сравнению с GS3
  •  
13-07-2012 
13-07-2012 
W115 писал(а):
Vadlex писал(а):

Ну как, мало ест, хорошо тянет, небольшой налог, высокая ликвидность на вторичке и тд
Ну прясмо все под заказ, специально - для нищебродов и крохоборов.
Ну таких с каждым днем все больше и больше, даже тех кто с деньгами)
  •  
13-07-2012 
13-07-2012 
Dimkovski писал(а):
e60 уродливая погремушка с убогим салоном по сравнению с GS3
Шутите? Комфорт сидушки е60 самые лучшие и удобные из всех существующих, проблем со скрипами торпед, обшивок и прочего, в е60 даже близко нет, по сравнению с тем же GS например. Функции мультимедиа cic на е60 даже с новым GS не сравнить, не то что с прежним.
Нее, нельзя сравнивать эти машины, между ними слишком большая разница.
  •  
13-07-2012 
13-07-2012 
Vadlex писал(а):

Единственное е60 надо брать с n53
Уважаемый, зачем чушь пишете, вышеуказанный двигатель масло жрет литрами. Как то Вы странно в БМВ разбираетесь и е53 у Вас дешева в эксплуатации, а о том что там коробка и раздатка, например, расходник Вы умалчиваете!
Я пересел с БМВ на Лекс и очень рад!
to автор, сначала тоже искал Лекс в таком бюджете, но после долгих поисков решил увеличить бюджет, тк очень много подводных камней в авто из данной ценовой ниши
  •  
  • +3
13-07-2012 
13-07-2012 
Vadlex писал(а):
со скрипами торпед, обшивок и прочего, в е60 даже близко нет
торпедо не скрипит, а вот дверные обшивки оооой как скрипеть умеют Smile
  •  
13-07-2012 
13-07-2012 
Valdex, большинство присутствующих выбор сделали, и он явно не пользу бмв-ломучего ацстоя. Спору нет, кожа лучше, скрипы редкое явление, но владеть свежим баварцем - авантюра чистой воды. Я недавно из отпуска (6000 км накрутил), доехал кругами до Рима. Мои затраты на авто составили: замена масла и фильтра до, бензин, замена масла и фильтра после. Все. Если бы я поехал на бмв - я мог бы попасть на любом отрезке пути на ремонт впускного коллектора, термостата, сгнившей в дороге платы, демпфера, поддона АКПП, отказ дворников и так до бесконечности. Любая остановка - геммор, эвакуатор, испорченный отпуск и огромные деньги в EU. И никто точно не скажет, что именно накроется в бмв, потому что такова политика производителя: не дать покоя владельцу, раздевать его, держать в страхе при поездках на дальняки, возить в багажнике железяки и ждать остановки двигателя в самый неподходящий момент)). И платить-платит-платить. Специально неоправданно усложненная какая-нить мембрана имеет ресурс в 15-20 тысяч, она накроется обязательно, вопрос только через 10000 или 14000 км, разбирать половину подкапотного пространства.
Про удобство перемещения на дальние расстояния - удобней и сбалансированней лексус. И он надежен.
А еще для меня бмв имеет самый скучный/страшный салон Rolling Eyes
link

_________________

No pain, no gain

  •  
13-07-2012 
13-07-2012 
Михон писал(а):
Vadlex писал(а):

Единственное е60 надо брать с n53
Уважаемый, зачем чушь пишете, вышеуказанный двигатель масло жрет литрами. Как то Вы странно в БМВ разбираетесь и е53 у Вас дешева в эксплуатации, а о том что там коробка и раздатка, например, расходник Вы умалчиваете!
Я пересел с БМВ на Лекс и очень рад!
to автор, сначала тоже искал Лекс в таком бюджете, но после долгих поисков решил увеличить бюджет, тк очень много подводных камней в авто из данной ценовой ниши
Ну давайте с вами поговорим, если вы тоже такой большой знаток бмвSmile
Жрет ведрами для начала n52, да, n53 тоже ест масло, но не в таком объеме и он хотя бы едет достойно при этом. Я согласен что это уже не м54, но к сожалению выбирать то больше не из чего, если только брать дизель.
По е53, все относительно, что касается дешевизны обслуживания, но по сравнению с лексусом он гораздо дешевле, потому как много доступного неоригинала и б/у запчастей по приемлемым ценам. Коробки не особо надежные только GM, с коробками ZF проблем нет и их ремонт достаточно бюджетен. А коробки GM часто бывают страдают толчками при переключениях, что лечится достаточно бюджетно, заменой мехатроника. Смерть раздатки это вообще редкость, максимум что может быть, это замена растянувшейся цепи, но и это тоже достаточно недорогая операция.
Я рад что вам пока еще нравится лексус и он не доставляет вам проблем в данный моментSmile
  •  
13-07-2012 
13-07-2012 
Vadlex писал(а):
По е53, все относительно, что касается дешевизны обслуживания, но по сравнению с лексусом он гораздо дешевле
вбросы просто смешные.

_________________

No pain, no gain

  •  
13-07-2012 
13-07-2012 
САМ писал(а):
Valdex, большинство присутствующих выбор сделали, и он явно не пользу бмв-ломучего ацстоя. Спору нет, кожа лучше, скрипы редкое явление, но владеть свежим баварцем - авантюра чистой воды. Я недавно из отпуска (6000 км накрутил), доехал кругами до Рима. Мои затраты на авто составили: замена масла и фильтра до, бензин, замена масла и фильтра после. Все. Если бы я поехал на бмв - я мог бы попасть на любом отрезке пути на ремонт впускного коллектора, термостата, сгнившей в дороге платы, демпфера, поддона АКПП, отказ дворников и так до бесконечности. Любая остановка - геммор, эвакуатор, испорченный отпуск и огромные деньги в EU. И никто точно не скажет, что именно накроется в бмв, потому что такова политика производителя: не дать покоя владельцу, раздевать его, держать в страхе при поездках на дальняки, возить в багажнике железяки и ждать остановки двигателя в самый неподходящий момент)). И платить-платит-платить. Специально неоправданно усложненная какая-нить мембрана имеет ресурс в 15-20 тысяч, она накроется обязательно, вопрос только через 10000 или 14000 км, разбирать половину подкапотного пространства.
Про удобство перемещения на дальние расстояния - удобней и сбалансированней лексус. И он надежен.
А еще для меня бмв имеет самый скучный/страшный салон Rolling Eyes
link
Я бы с вами полностью согласился, если бы зашел сюда первый раз и не читал внимательно этот форум. Счас продав GS, я сам выбираю между Ml, touareg, и RX и я не могу сказать что RX надежнее чем мерседес и фольксваген, поэтому вся эта надежность лексус не более чем такой же миф, как ненадежность бмвSmile
И с чего вам всем кажется что бмв должна разваливаться на дороге, как Ренж Ровер например, мне вот это не совсем понятно?

По ссылке, забавно читать про машины на гарантии с пробегом в 30т
  •  
Реклама для незарегистрированных пользователей. Зарегистрироваться в Клубе
Новая тема  
Все форумы  »  Клуб Lexus GS  » Lexus GS : беседка Правила форумов