За последний месяц три раза двигатель не заводился после кратковременного выключения зажигания. Заглушил двигатель, потом включаю зажигание и замечаю, что на правой комбинации приборов не горят жёлтые символы давления шин и поперечной устойчивости и включаються вентиляторы радиатора. Машина не заводиться. После 10 ти минутных манипуляций со всеми кнопками и сигналкой не понятно от чего вентиляторы выкл., загораються жёлтые символы и двигатель заводиться. Сигнализация Pandora 1500. По закону подлости это случаеться в самых не подходящих местах.
Сама сигнализация или не правильная установка? Ставил в июле, было всё нормально Непонятно, почему включаються вентиляторы? Разговаривал с двумя электриками, оба видят разные причины. На диагностику запись, не могу выбраться, а ездить надо. Спасибо за совет по клемам.
В машине используется мультиплексная система управления штатными устройствами, т.е. нештатная сигналка глючит - как следствие срабатывает какое-нить устройство в машине, например печка или еще что-то. Сколько таких случаев (глохнет на ходу или незаводится) с похожими симптомами слышал , практически все были связаны с кривыми руками установщиков. Нет одной из двух вещей - искры или бензина. И то и другое может блокироваться сигнализацией.
Есть искра или нет можно проверить по одной из свечей после неудачной заводки - она д.б. в бензине. Если она сухая а машина не заводится - не подается бензин.
Если не сигналка - то надо смотреть бензонасос, и еще датчик температуры двигателя (если он не исправен, то на горячей машине смесь сильно переобогощается (свечи заливает) и машина не заведется). Причин м.б. много, но первое на что стоит грешить -сигнализация. Попробуй ее отключить и посмотри на рез-т.