Доброго дня одноклубники!
Появилась течь масла трансмиссии со стороны маслянного насоса.
Расположен в корпусе трансмиссии со стороны левого колеса.
Снял крышку насоса - герметизация выполнена резиновой прокладкой круглого сечения(мм 1-1.5 в диаметре).
Обнаружил что в нижней части прокладки есть микротрещины.
Прокладка закладывается в паз корпуса. Попробовал промазать паз герметиком(как положено просушил и убрал излишки герметика), поставил на место крышку насоса. Течь прекратилась, но не совсем - осталось запотевание в нижней части крышки насоса. Видимо из-за большого давления все-таки продавливает масло.
Вывод - нужно менять эту резиновую прокладку.
Начал искать номер этой прокладки - ни где не могу найти.
Может кто знает?
Буду очень признателен.
Не для рекламы, н вот эти реально хорощие. Дороговатые правдо немножко. В любом автомагазине должны быть.
Герметик прокладка "VICTOR REINZ" ( 70мл)
Герметик прокладка "DoneDeal" №6712
у меня нет, у друга та же проблемма пробег 130000.Ссылаюсь на высокие скоростя т.к.использует как гоночный болид(перегрев трансмиссии, повышенное давление)
Спасибо.
Сегодня еще попробую поискать очень тонкий прокладочный картон.
ну и в комплекте с этим герметиком, я так понял он красный высокотемпературный
УРРРРА!!!
Победил данную проблему.
С помощью обычного(российского) герметика и дополнительной прокладки.
У нас в конторе есть участок по ремонту эл.двигателей и трансформаторов.
Пошел к ним - взял самый тонкий электролитический картон(используется при ремонте двигателей и трансформаторов) он маслостойкий и очень плотный.
Вырезал по периметру крышки насоса прокладку, взял трубку(6 мм) и трубкой пробил отверстия для болтов и направляющих штифтов. Дальше прикладываете к картону резиновую прокладку(родную) и обводите по периметру - дальше лишнюю часть вырезаете. В среднем, должна остаться полоса по периметру порядка 5-6ти мм. Берете канцелярский нож и лезвием вычещаете места прилегания крышки и самого корпуса насоса(таким ножом удобнее, так как он очень острый). Далее очистителем(я пользовался аэрозольным ЛиквиМолли) отмываете и сразу обезжириваете места прилегания. В паз, куда вставляется резиновая прокладка - закладываете герметик, так что-бы ни где не было воздушных пузырьков и с помощью тонкой отвертки или чем нибудь еще подходящим придавливаете(при этом убирая излишки герметика) к наружней кромке этого паза(что-бы как можно меньше затем вытирать герметика из самого насоса). Затем закладываете резиновую прокладку в паз и при необходимости добавляете(убираете) герметик. Особенно тщательно с внутренней стороны(та часть которая располагается к самому насосу) резиноовой прокладки. Все, сушим минут 30-ть не меньше. Дальше ставим картонную прокладку(она как раз должна встать по наружнему периметру резиновой прокладки, если необходимо то уже по месту подрезаете) и ставим крышку.
Автомобилем желательно не пользоваться часов 12(у меня получилась с вечера - до утра).
И все, утром спокойно начинаете юзать забыв при этом что масло подтекало.
Возможно кому то мой способ пригодится.