Всем здрасьте!
Прошу сразу не закидывать помидорами. Знаю, что тема поднималась, но не нашел контактов людей, которые это делают качественно и не дорого. Не хотелось бы потом еще и ремонтировать что-то.
Уже второе лето сталкиваюсь с переодическим повышением температуры ох. жидкости.
Из форума понял, что надо чистить радиатор, и делает это либо ОД (или снятие радиаторов за большие деньги или просто сверху, что бестолку) или дядя Ваня за вменяемые деньги, но с раздвижкой радиаторов и крайне аккуратно.
Посоветуйте вменяемого и аккуратного дядю Ваню, если можно с контактами, желательно с опытом этой работы, чтоб не сломал ничего. Желательно ВАО)))
Заранее благодарю.
Я тоже на иске смотрел как эта процедура происходит, очень легко раздвигаются радиаторы, и между ними компрессором продувается. Зачем бампер снимать не понятно, неужели на рх так все усложнили...
Не дождавшись Ваших советов, вчера заехал в "гаражный" сервис на соседней улице.
Итог: бампер снимать не надо, разбирается все сверху, после чего можно раздвинуть радиаторы. Щель получается сантиметров 8, и спокойно продуть воздухом или керхером. Что и было проделано. Заняло час времени и стоило 1500 р.
Причем, между первым и вторым радиатором все чисто, а вот между вторым и третьим, реально одеяло из пуха.
Pst писал(а): спокойно продуть воздухом или керхером. Что и было проделано.
Ну и есть эффект, хотя в Мск только завтра почуствуется.
Радиатор двигателя забивается крупинками песка и грязи после зимы, а пух там только связующее.
Нормально промыть-это снять замочить на ночь в воде, а потом кисточкой промыть вручную.
muhomor писал(а): Ну и есть эффект, хотя в Мск только завтра почуствуется.
эффект есть, в воскресенье на МКАДе стоял в пробке около часа, стрелка температуры вообще не двигалась. А раньше хватало 3-5 минут.
muhomor писал(а): адиатор двигателя забивается крупинками песка и грязи после зимы, а пух там только связующее.
Нормально промыть-это снять замочить на ночь в воде, а потом кисточкой промыть вручную.
Не совсем так. Соты чистые.
Как пух попадает между вторым и третьим радиатором, через соты второго или сверху-снизу, не знаю, но за третьим радиатором много всякой фигни стоит и он через него не пролетает и скапливается там, причем именно одеялом, т.е. равномерно по всей площади третьего радиатора слоем в 5 мм, но не забивает соты и легко сдувается сжатым воздухом.
Vlad77 писал(а): там еще и 3и радиатора , а 3-ий зачем?
Ну купил авту ... даже и не знает, что купил!
Самый первый (маленький) - радиатор охлаждения инвертора
спасибо буду знать. Я на ириске, никогда ничгео не снимал, числтил радиаторы один раз в 2-а года Шуба образовывалась именно между радиаторами и из за этого поднималась температура в сильную жару. А елси тут первый радитор, отвечает за инвертор, то за нима надо следить получается внимательно.... интероесно есть какая то система которая предупреждает, что температура ОЖ инвертора поднимается?