Два года ездил на приусе, потом возник вопрос о покупке второго авто. Выбор получился почти однозначный. Так как подобного рексу авто у меня никогда не было, пока все вызывает неподдельное удивление (от кнопочки закрытия багажника до личных американских горок при нажатии педали). В общей принимайте новичка
Сам из мск, работаю разработчиком софта для макинтоша в одной небезызвестной отечественно софтверной компании с зеленым логотипом. Когда-то занимался сноубордом, а теперь в основном борозжу целинные поля на лыжах (как же удобно в рексе сложить среднюю часть заднего сиденья и положить лыжи, а!).
Поздравляю. Расскажи из первых рук как оно есть. что такое приус? как едет сколько жрет на самом деле зимой. часто батарейки менять надо итд... есть подозрение что вся эта экономия удобна в теплых странах.
Papuas писал(а): Расскажи из первых рук как оно есть. что такое приус?
Приус это классно. Во всем отличная машина, разве что кроме клиренса — прошедшей зимой я несколько раз сильно цеплял, а один раз даже ехать не стал по безумной дороге на даче. Места внутри навалом, рулится одним пальцем, радиус поворота в городе опять же решает (запарковаться так, что между машинами человек не может пройти — легко). С расходом при желании можно насобачиться на hypermilege и получать свои 3-4 литра, а если не думать о нем, то 5-6. Динамика (до 60 км/ч) для мск ок — все равно гонять негде в пробках. Я уже и собрался было покупать новый приус, который с солнечной батареей и радаром, но пока то-сё, опять же разнообразие какое-то привнести…)
Padre писал(а): на RX расход меньше чем на Приусе
По тому впечатлению, которое у меня пока складывается, охотно верю, что это возможно. Но стиль вождения будет другой, относительно приуса, надо привыкнуть.