Вентилятор молотит с такими же оборотами ,что и двигатель. Сервис-мэн говорит, что у вентилятора есть свой насос, приводящий его в движение. Привод вентилятора не электрический. 1UZ не греется, температура в норме. По какой причине может такое происходить?
Вискомуфта вышла из строя, нужно ее менять. Как неработающая, она теперь воспринимает весь крутящий момент двигателя напрямую и при резком увеличении оборотов центробежные силы могут привести к повреждению крыльчатки вентилятора, что практически всегда заканчивалось фаршем под капотом. Было такое у товарища в Е39. Но там муфта работала, а после увеличения оборотов заклинила внезапно, после чего обломки крыльчатки и диффузора пробили капот в 2 местах насквозь, а другие обломки крушили все подряд в моторном отсеке .
На моей бывшей машине (Toyota Сresta) была проблема с вискомуфтой, но там были совсем другие симптомы - вентилятор наоборот крутился не достаточно быстро, а как бы по инерции раскручивался от двигателя, вследствии чего температура подскакивала и движок перегревался. Мне кажется, устройство вискомуфты JZ несколько отличается от UZ, но точно не знаю и могу ошибаться.