Вот решил поменять весь зад так как всему полный трындец, шаровые из прямых нижних рычагов вылетают
Посмотрел, решил менять все. Удовольствие не из дешевых конечно.
Кто уже ходил таким путем?
если альтернатива орг. запчастям?
По орг. програме резинок вообще отдельно нет!!! все только в сборе с рычагами, мож кто знает или имеет опыт замены самих резинок???
для замены верхних рычагов надо снимать весю заднюю балку!!!
програма дает сайлетнблоки задней балки только двух видов, хотя заглядывая под машину я вижу как минимум 3!!!! вида, где искать остальные????
Короче если кто проходил уже этим путём поделитесь опытом плиз!!!
Riges писал(а): Вот решил поменять весь зад так как всему полный трындец, шаровые из прямых нижних рычагов вылетают
для замены верхних рычагов надо снимать весю заднюю балку!!!
Короче если кто проходил уже этим путём поделитесь опытом плиз!!!
Снимал сам задние рычаги.И могу заявить что балку снимать не надо. У меня 147 кузов. Хотя уверен он, мало чем отличается от 160-го. Смотрел на схеме, рычаг крепится также как у меня. Так вот я тоже думал, что нужно снимать заднюю балку. Я то не мастер, Но приноровился и снял сам соответственно не снимая балки. Когда снял все понял. Японцы же не идиоты Самое сложное поставить назад. Но при желании все операции можно сделать одному и без подъемника.
Насчет шаровых в рычагах. Есть мастера которые их ремонтируют от 20$ до 100$ с гарантией на 40 000 пробега. Цена в зависимости от металла изготовления рычага. Железо дешевле дюраль или алюминий дороже. В смысле изготавливают новый шар и вваривают его в рычаг.