home skip_previous fast_rewind fast_forward skip_next
13-03-2012 
13-03-2012 
Всем привет !
При владении автомобилем имею привычку записывать расходы в книжечку, а затем все анализировать в EXCEL. Ниже привожу результаты финансовых затрат при эксплуатации такого аппарата:
LEXUS RX300 2001 г.в., пробег при покупке около 200 тыс.км. Эксплуатировал почти 2 года, проехал 47 000 км.
За это время оплатил :
Бензин – 190 тыс.руб. (при средней стоимости 28,3 руб. - 1 л)
Обслуживание – 153 тыс.руб.
ИТОГО - 343 тыс.руб.
В результате:
за бензин – 55 % от стоимости эксплуатации
обслуживание - 45 % (из них 30 % - покрышки, 14 % - масло, 56 % - текущий мелкий ремонт как-то:
замена ГРМ, 2-х задних пружин, все 3 лямбда-зонда, передние тормозные диски, тормозные колодки и малые втулки стабилизаторов).
Путем несложных расчетов получил следующие расходы.
Стоимость 1 км пробега (учитывается только бензин) – 4 ,00 руб.
Стоимость 1 км пробега (с учетом всех расходов) –7 ,20 руб.
Средний расход топлива – 14,1 л на 100 км (около 60 % проехал по трассе).
Расход по городу- 19-20 л на 100 км.
Расход по трассе- 12-13 л на 100 км.
Много это или мало, решает каждый сам. От себя скажу, что машина в эксплуатации не капризная, стоимость запчастей, особенно аналогов, вообще скромная (для такого класса). Комфорт – известный и лишний раз писать не буду. Лучше такого Лексуса может быть только более новый Лексус. Ну а приведенные выше затраты (343 тыс.руб.) должны остановить желающих на халяву владеть такой машиной, а с другой стороны – заранее приготовить указанную сумму при покупке и дальнейшей эксплуатации такого рода «коня».
  •  
  • +6
14-03-2012 
14-03-2012 
plotsi писал(а):
заранее приготовить указанную сумму при покупке и дальнейшей эксплуатации такого рода «коня».
Новый авто примерно столько же денег поедает. Тот-же расход: на бензин, масло, фильтра, свечи, тормозные накладки, транспортный налог, техосмотр автомобиля, мойка авто, износ резины и т.д и т.п.
В реальности в б/у РХ 300 попадаешь дополнительно (причем один раз) на замену ГРМ (с роликами и помпой), датчиков детонации, амортизаторов и лябд-зондов. И то если предыдущий хозяин их не поменял.

_________________

Век живи-век учись!!!!!!!!!
Каждый, должен заниматься своим делом!!! ( а еще есть такая вещь как :Хочеш сделать хорошо, сделай сам!!! )

  •  
14-03-2012 
14-03-2012 
plotsi писал(а):
Обслуживание – 153 тыс.руб.
обслуживание - 45 % (из них 30 % - покрышки, 14 % - масло, 56 % - текущий мелкий ремонт как-то:
замена ГРМ, 2-х задних пружин, все 3 лямбда-зонда, передние тормозные диски, тормозные колодки и малые втулки стабилизаторов).
При покупке новой машины и последующей эсплуатации ценник будет примерно тот же (коврики , резина, диски, освежитель воздуха в салон Laughing ). + надо учитывать, что через секунду после оплаты, cтомость новой упадет на 20%.
  •  
14-03-2012 
14-03-2012 
У меня RX 300 2001г.в. америкос, исполнилось ровно 2 года с момента покупки. Вот моя бухгалтерия по содержанию машины, учёт расходов на бензин не виду - боюсь результата Amd Green . Не обращайте внимание на стоимость работ, т.к. большинство работ делаю сам. Зимнюю и летнюю резину мне отдал в отличном состоянии прежний владелец, докупил только диски от еврика б.у. (чтобы каждый раз не перебортировать), но в хорошем состоянии. Учёт автомоек тоже не виду. А в остально вот смотрите.
Сколько стоит 1 км пробега
Авто у нас с plotsi одинаковые по году и по пробегу, а расходы разные. Кому как повезёт.

_________________

Road my home

  •  
  • +1
14-03-2012 
avatar
wa wa
14-03-2012 
Интересная инфа, плюсанул!

_________________

а зачем тебе жужжать, если ты не пчела?
сервис "друзья" не использую

  •  
14-03-2012 
14-03-2012 
plotsi писал(а):
Ниже привожу результаты финансовых затрат
Скрупулезно так... Молодец!

_________________

Желаю, чтобы все!

  •  
Реклама для незарегистрированных пользователей. Зарегистрироваться в Клубе
Новая тема  
Все форумы  »  Клуб Lexus RX  » Lexus RX/HARRIER I (1998-2003) Правила форумов