Собрал по инету кое-какую информацию по работе овердрайва, решил написать и попросить вас поправить меня
1. Овердрайв - фактически представляет из себя 4-ю скорость с передаточным числом меньше 1
2. Однако на самом деле овердрайв не является скоростью - это особый режим работы гидротрансформатора в коробке
3. В ретрорексах существует возможность отключить работу овердрайва, тогда машина будет использовать только три скорости
4. При включенном\отключенном овердрайве машина также по разному ведет себя при торможении двигателем:
5. при выключенном овердрайве и движении накатом автомат будет сам переключать передачи в соответствии с текущей скоростью: на 40 -3ю, на 20 2-ю и т.п. Т.о. при нажатии газа машина будет реагировать более динамично, т.к. нужная скорость уже выбрана
6. При включенном овердрайве и движении накатом машина будет максимально долго находиться на 4-й скорости (у меня вплоть до 30 км\ч). При нажатии газа сперва будет включена нужная скорость
7. Т.о. включенный овердрайв позволяет экономаить топливо, а выключенный овердрайв повышает динамику
Собственно вопрос: ограничиваете ли вы работу овердрайва?
Читал противоречивые мнения, кто-то за это, кто-то против. На рексе овердрайв всегда включается, когда глушится двигатель, и я уверен, что поэтому большинство людей его используют. Но я попробовал поездить без овердрайва и мне понравилась динамика машины, т.к. парит, что когда я сбросил скорость с 80 до 40 и хочу ускориться машина начинает подбирать передачу, и еще чего хуже - пытается раскочегариться на 4-й
Memento писал(а): Но я попробовал поездить без овердрайва и мне понравилась динамика машины, т.к. парит, что когда я сбросил скорость с 80 до 40 и хочу ускориться машина начинает подбирать передачу, и еще чего хуже - пытается раскочегариться на 4-й
Сейчас расход 18,5. Езжу только до работы и назад по пробкам, на выходных мало катаюсь. Летом был расход средний 16,3 - но я ездил каждый выходные на дачу по 80 км туда и обратно.
Так что визуально расход не кажется запредельным
Совпадение..или мне так только кажется...Торможение двигателем на 1-й передаче, на D или на L..
На D машина катиться останавливаясь словно только под силами трения..
На L под сброс газа, чуть ли не передок крениться..