12-01-2012 
12-01-2012 
Camel писал(а):
закупоривание вентиляционных отверстий...
Наверное так и есть..

_________________

Я ничьих мнений не разделяю, я имею свои...

  •  
12-01-2012 
12-01-2012 
А почему у меня не потеет? Amd Sad

_________________

Самое высокоточное оружие России — это телевизор. Поражает мозг, даже когда его нет.

  •  
12-01-2012 
12-01-2012 
Наверное действительно,герметичность заднего стопа зависит от плотности прилегания к кузову авто.Ведь даже затянуть нормально к кузову не получается,неудобно подлазить.
  •  
12-01-2012 
12-01-2012 
Проблема в следующим:
потеют почти все фары,это не страшно,если есть вентиляция то со временем все проходит,как правило это временное явление

А вот,если в фарах (речь о задних фарах) начала скапливаться влага ввиде капель (особенно хорошо это видно после мойки),то скорее всего уплотнитель не держит

Разбираем фару и хорошо просушиваем (проф.феном жены,сушил около часа)

уплотнительный паролон протираем от грязи и пыли и наносим силикон на выемку,и надеваем на фару
Собираем..

чуть позже постараюсь сделать пару фоток

п.с. избегайте поточных моек,когда при мойке машины запускают еще машины и в боксе от смены температуры всегда влажный туман и в этот момент как на зло открыты все двери вашей машины
влага будет везде..
  •  
12-01-2012 
Camel писал(а):
Я вот думаю,что если вы хотите загерметизировать некую емкость и не иметь там влаги,то надо либо воздух откачать оттуда,либо наоборот-дать влаге активно испарчться. Возможно запотевание это не разгерметизация блока ,а наоборот- закупоривание вентиляционных отверстий...
я когда первый раз стопы увидел изнутри,поразился..там открытый доступ ..если в передних фарах все герметично и только маленькая трубочка для циркуляции воздуха,то тут вообще воздух свободно гуляет..на фото видно,там здоровые отверстия...получается заведомо делали стопы так,что-бы воздух свободно ходил между стопом и салоном(вернее внутренней частью крышки багажника)а доступ от стопа к улице,перекрыт прорезиненной прокладкой.
р.с. минусовать любителей мелких рыбежек не буду..настроение хорошее сегодня Cool
Серега,ты когда фотать будешь??а то чувствую ждать долго не смогу,сам все засиликоню..)))
  •  
12-01-2012 
12-01-2012 
еще один сергей писал(а):
Серега,ты когда фотать будешь??а то чувствую ждать долго не смогу,сам все засиликоню..)))
фотать буду только последствия..
силикон ты правильно понял куда наносить,просто на мой взгляд на уплотнитель удобнее
не ставь самодельный большой по толщине уплотнитель - будет выпирать фара

вообще у меня стала попадать влага еще и потому,что фара чуть выпирает из кузова,где-то на 1мм и при мойке струя залитает под большим давлением и со временнем сдвигает уплотнитель
утопить во внутрь не получилось,очередной косяк тойоты Wink
  •  
12-01-2012 
filsergey писал(а):
не ставь самодельный большой по толщине уплотнитель - будет выпирать фара
поставил типа поролона что-то..антирадар в него был упакован,хоть он и в 2 раза толще,но сжимается хорошо,поэтому стопарь не выпирал.Это я правый стоп так сделал,а на левый поставил вторую родную прокладку(та что с правой стороны стояла).там то-же не выпирает..кристаллики стали образовываться и там и там,видать сам материал не сильно сказывается..
что-то мне кажется что не в этом дело Sad
сушил феном,высушивал полностью...
р.с. смотрел как разобрать можно,расколупал краешек,добрался до клея,он вообще дубовый,как писали ребята прогревом он не поддается..
  •  
13-01-2012 
13-01-2012 
Elijah писал(а):
Хочу лампу накаливания поменять на диод, может после этого потеть меньше будут?
Диод греется меньше Arrow вентиляции меньше Arrow запотевать будет больше.
  •  
13-01-2012 
13-01-2012 
zd22 писал(а):
Elijah писал(а):
Хочу лампу накаливания поменять на диод, может после этого потеть меньше будут?
Диод греется меньше Arrow вентиляции меньше Arrow запотевать будет больше.
Не согласен. Щас зима, машина стоит на улице, ночью габарит промерзает (у нас -20), далее утром вкл. габариты и поехали, воздух внутри фары прогревается в итоге конденсат оседает в виде мелких капелек. Летом подобной картины не наблюдал (т.е. не потели фонари). Диоды буду ставить в любом случае т.к. габарит на крыле начинает плавиться (если оставить лампу то вскоре придется менять задние фонари)
  •  
13-01-2012 
13-01-2012 
Elijah писал(а):
воздух внутри фары прогревается в итоге конденсат оседает в виде мелких капелек
Amd Thumbs up
Зимнее решение проблеммы.
Может мелкий вентилятор 12V заодно влепить - будет сухо Amd Green
  •  
13-01-2012 
13-01-2012 
Товарищ купил давеча новый пассат,тоже задняя оптика потеет...Может изнутри,где паролон,эту дыру клеящейся бумагой заклеить(типа oracal)и оставить маленькую дырочку для вентиляции.Но опять,при условии герметичности между фарой и кузовом.
  •  
13-01-2012 
zd22 писал(а):
Elijah писал(а):
Хочу лампу накаливания поменять на диод, может после этого потеть меньше будут?
Диод греется меньше Arrow вентиляции меньше Arrow запотевать будет больше.
это ни при чем!
ведь можно ездить только днем..))
  •  
14-01-2012 
сегодня потеплело-5,и те стопы что я делал(прокладку увеличивал)стали сухими внутри,а были кристаллики там после установки,вот я и думаю,что может они чуть запотели потому что я из тепла на улицу вынес сразу...
понаблюдаю еще,возможно этих мер будет достаточно.
  •  
14-01-2012 
14-01-2012 
Выше правильно указано было-сильно их нагреть. Влага выходит вся и остывает долго при этом. Поэтому ,Серега,может ты и прав в последнем посте.....

_________________

***************
Лучше молчать и слыть дураком,
чем заговорить и сразу развеять все сомнения в этом......

  •  
14-01-2012 
14-01-2012 
Вот ты удалил посты, а между тем, как уже не раз говорилось, в поиске, сразу, разберётся не каждый.. Сам знаешь. Лодырей хватает, согласен, но не все такие. Поэтому не совсем с тобой согласен.. Amd kuku

_________________

Я ничьих мнений не разделяю, я имею свои...

  •  
Реклама для незарегистрированных пользователей. Зарегистрироваться в Клубе
Новая тема  
Все форумы  »  Клуб Lexus RX  » Lexus RX/HARRIER II (2003-2009) Правила форумов