Камрады , мой уж слишком долго прогревается : требуется 20 минут , чтобы мотор прогрелся до рабочей t . Я недоволен этим обстоятельством . Вон у соседа Мазда трёшка - 7 минут !
С термостата бы начал эпопею) я грею до момента када климат первую полоску включает это минут 5-7 , дальше двигаюсь не выше 2500 об. До полного прогрева.
_________________
Слышь, ты, мистер" I am so JDM that i sleep on the right side of the bed", убей себя.
(с) wagonist
У меня та же история только у меня еще и обороты держатся на 1700 и не падают (Прошу прощение что со своими проблемами лезу, просто очень переживаю по этому поводу) помогите советом Плиззз...
Прогревание автомобиля или жигулизм?
Изначально это понятие существует относительно карбюраторных двигателей и не позволяет двигаться автомобилю, до тех пор, пока он не прогреется, чисто законов физики и термодинамики.
Современные моторы имеют продуманную систему смазки, эбу и прочие навороты, высокотехнологичное изготовление блока двигателя, поршней и пр и в первую очередь имеют электронную систему впрыска (моно, к, л, м и прочие троники), поэтому, если машина запустилась даже при отрицательной температуре, она поедет.
Имея опыт эксплуатации 3 автомобилей зарубежных марок, придерживался мнения, что машину греть не нужно. На всех авто были АКПП, поэтому, после старт двигателя ожидал 1-3 минуты, только для того, чтобы масляные насосы прокачали смазку по всей системе, и чтобы в акпп масло тоже "отмерзло".
Вот так и есздил, так и продолжаю эксплуатировать авто.
Но есть всем известная немецкая марка автомобилей с кольцами. И имеются в их арсенале авто с секретным названием "А6", по остальным моделям не скажу - не помню. А вот касаемо именно ее, с двигателями 2.0 и особенно 2,4 в сильные морозы они пачками приезжали на дилер на эвакуаторах.
Причина поломки - задиры в циллиндрах.
Причина задиров - разводят руками, но из всех машин - двигатель не грел ни один владелец.
Информация от товарища, который работает в однои из дил. центров 4хколец.
катализатор накрывается если не греть машину.
машина долго греется, так как еще и коробку греет.
когда -4 , то не принципиально , а когда на улице -20 и ниже, то сесть на коженные сиденья не айс, обогрев включается сидений, когда на них сядишь, а не когда включаешь.
я еще первый километр езды, еду не торопясь, чтоб и подвеску разогреть, спецом еду по волнистой дороге не спеша, во общем. приятней когда всетаки садишься в теплую машину и не дышишь холодный воздух, от него легко простыть)))
я на Урале живу и у нас зимы бывают ого го)))
Lucky_Buy писал(а): Зачем ее вообще греть??????????
Сел да поехал)))
+
boxerus писал(а): +500 - это же коёда) ей ничо не будет!
Абсолютно не верное утверждение. Машину греть надо!!! в -4 и правда не принципиально, но за -10 уже точно!
Я разговаривал с мастером: " на что он сказал- хочешь чтоб мотор жил долго- лучше грей, хочешь ее продавать через 0,5 года и тебе пофиг на нее, можешь и не греть
Очень медленно прогревается. Теплый воздух начинает дуть минут через 10, и очень неторопясь.. На улице плюс минус 0, поэтому не очень страшно, но как станет холоднее - думаю станет совсем некомфортно... У жены аккорд - жарить начинает минут через 3-4. Даже меган предыдущий нагревался быстрее....