СиБарс писал(а): Появилась мысль в гараж воткнуть ворота, которые пультом бы открывались. Может кто что делал подобное? подскажет чего или контакт даст?
у меня стоят на даче ... ставила фирма "автоматические ворота" попробуй туда звякнуть))) если нет ... то кину номер человека от туда... (правда не знаю работает он еще там или нет) ставил года 3 назад... все работает... есть одна только проблема... если есть перепады напряжения то лучше ставить стабилизатор!!! (горит плата радио обмена)
ставил в СмайлГейт (smilegate.ru) на два гаража.
все отлично работает уже полтора года.
когда заскрипели ролики без вопросов приехали, проверили, подсказали.
так что рекомендую. но есть проблема, топикстартер из Новосибирска
В поиске не нашел ничего кроме этой темы, подскажите у вас пульт в машине интегрированный? Почему спрашиваю, была машина - субару трибэка (амер), мало чего хорошего было в ней, но в противосолнечном козырьке был пульт Д/У для открытия ворот, три кнопки. Вот и озадачился поиском, есть ли такая вещь на RX350, а то ворот у же много, а брелки уродские.
JOCKER писал(а): В поиске не нашел ничего кроме этой темы, подскажите у вас пульт в машине интегрированный? Почему спрашиваю, была машина - субару трибэка (амер), мало чего хорошего было в ней, но в противосолнечном козырьке был пульт Д/У для открытия ворот, три кнопки. Вот и озадачился поиском, есть ли такая вещь на RX350, а то ворот у же много, а брелки уродские.
бывают с кнопками в козырьке, но только америкосы.
их вроде научились перепрошивать, но гемор это. поищи темы про "кнопки в козырьке"
Хищный писал(а): Жуть - 200 баксов? Если встанет нормально и работают штатные кнопки, какая разница какой передатчик на ворота сигнал дает?
Как ни печально, но вынужден был последовать этому совету.
Бюджет - 1700 руб пульт Hoermann HSM 4 (4-кнопочный) и на 300 руб 12-контактный разъем папа-мама (компьютерный), цветные провода, термоусадочная трубка, паяльник с острым жалом, флюс, ПОС-61
Итого финансовых затрат - 2000 руб.
Плюс - добрых 3 часа возни (люблю делать обстоятельно).
В итоге получилось всё очень культурно. Три штатные кнопки управляют тремя разными воротами, работает подсветка кнопок при включении света, питание от бортовой сети. Естественно, всё чУдно обучается.
Так что тема для меня закрыта.
Да, внешне никаких изменений в салоне.
Возможно придется заказать консоль, за то просто будет в нее интегрировать родной пульт, много места в ней.
Из личного опыта, не надо пульт интегрировать, ибо часто бывает надо открыть без машины снаружи или загнать другую. Просто место в машине приспособить под пульт, держатель , к примеру.
ili_ili писал(а): Из личного опыта, не надо пульт интегрировать, ибо часто бывает надо открыть без машины снаружи или загнать другую. Просто место в машине приспособить под пульт, держатель , к примеру.
Я же не последний пульт буду интегрировать, куплю парочку цена не кусачая.
Встроенные пульты есть только в американках, но их адаприровать нельзя, т.к. частоты другие!
Можно выдернуть плату из корпуса пульта и подпаяться к кнопкам!
Я себе на гаражи ставил рольставни, а не "ворота". Цена тогда примерно была втрое ниже, чем на "ворота".
Еще одна проблема ворот - высота нужна как минимум +50 см выше машины (чтобы дверь уходила).
За 5 лет проблем не было.
А я пользую именно ворота в гараже лет 6, но перепайка кнопок оказалась абсолютно бесполезной, т.к. гараж отдельностоящий и брелок приходится всегда иметь с собой. А открыть ворота с козырька, потом загнать машину и закрыть их с брелка - полный бред!
Vodila писал(а): А я пользую именно ворота в гараже лет 6, но перепайка кнопок оказалась абсолютно бесполезной, т.к. гараж отдельностоящий и брелок приходится всегда иметь с собой. А открыть ворота с козырька, потом загнать машину и закрыть их с брелка - полный бред!
такая же фигня)
вожу на ключах. выглядит по лоховски, на сервисах все принимают уродский пульт за дешевую сигналку))