home skip_previous fast_rewind fast_forward skip_next
1-12-2011 
1-12-2011 
Если вопрос еще актуален, напиши мне в личку. Я тебе порекомендую и дам номер!
  •  
2-12-2011 
2-12-2011 
С каких пор в Толексе разрешают "стоять над душой"? Можно, насколько я знаю, зайти с приемщиком посмотреть, но работа тут же встанет - при клиенте они отказываются что-либо делать. У меня лично такие сервисы вызывают недоверие!
  •  
2-12-2011 
2-12-2011 
Так значит нельзя присутствовать при ремонте??? Ни в Толексе ни на мосфильме??
Вот это мне не очень нравится. Мне всегда интересно присутствовать при обслуживании. И дело даже не в контроле над работой, а в том что ПРОСТО ИНТЕРЕСНО! Что-то спросить, какую-то доп. информацию получить.
Так кто-нибудь присутствовал при ремонте в этих сервисах??

_________________

Самые главные вещи на земле - не вещи.

  •  
  • +1
2-12-2011 
2-12-2011 
ZvOnOk писал(а):
С каких пор в Толексе разрешают "стоять над душой"? Можно, насколько я знаю, зайти с приемщиком посмотреть, но работа тут же встанет - при клиенте они отказываются что-либо делать. У меня лично такие сервисы вызывают недоверие!
На сущевке пару лет назад был - без проблем было, на мосфильме - месяц назад, и тоже никаких проблем.
  •  
2-12-2011 
2-12-2011 
Dimon-RX300 писал(а):
Спорить не собираюсь, но мне кажется, что ремонтировать лексус в гараже или в сервисе где делают все машины, только из за того что "Дядя Саша" очень старый знакомый и мы знаем его еще с жигулей, на которых когда ездили - это пережиток старого менталитета!!! Сейчас уровень любого РАЗВИВАЮЩЕГОСЯ бизнеса в связи с конкуренцией и кризисами, с каждым месяцем становится выше. И Толекс мне в этом плане нравится, не всегда хочется топтаться по маслу и грязным полам возле машины, можно и кофе выпить и в интернете посидеть и телевизор посмотреть.
Но самое главное, то что мастера приемщики действительно адекватные... Я всегда обращаюсь к Николаю, помню когда он еще слесарем был, взрослый и грамотный!!!
Мнение личное, прошу не ругать!
так дядя Саша в гараже - это тоже развивающийся бизнес)) самый что ни на есть... по крайней мере, если этот дядя адекватен и смотрит в будущее

_________________

IS яблочный
Forester турбокубик

  •  
2-12-2011 
2-12-2011 
Может от конкретного менеджера зависит, но на Мосфильме удалось попасть только на 2 минуты в сопровождении приемщика и механик сразу прекратил работу. Как потом выяснилось - показав мне как засран радиатор, он на сборке схалтурил и не закрутил половину болтов.....наверное я его отвлек)))
  •  
2-12-2011 
2-12-2011 
ZvOnOk писал(а):
Может от конкретного менеджера зависит, но на Мосфильме удалось попасть только на 2 минуты в сопровождении приемщика и механик сразу прекратил работу.
Там сейчас 2 приемщика, Денис и Иван, и оба не возражали насчет присутствия при работах.
Привел, показал машину и мастера, спросил "Я больше не нужен?" и удалился - все!

ZvOnOk писал(а):
Как потом выяснилось - показав мне как засран радиатор, он на сборке схалтурил и не закрутил половину болтов.....наверное я его отвлек)))
В гараже у дяди Саши все затягивают динамометрическим ключем? Smile
  •  
2-12-2011 
2-12-2011 
Причем здесь дядя Саша? Я про доверие клиента к сервису и наоборот - мне отказали, вам нет....у каждого будет своя точка зрения.

Я свою предыдушую машину обслуживал сам (благо был гараж с хорошим инструментом), но не потому что денег жалко было, а потому что так надежнее и мне самому всегда было интересно устройство автомобиля.....да и едет она лучше после того как сам ее поковыряешь Laughing
  •  
2-12-2011 
2-12-2011 
Я к тому, что не ошибается только тот, кто ничего не делает, а дальше уже имеет значение стоимость ошибки и платежеспособность сервиса её совершившего... Smile
  •  
2-12-2011 
2-12-2011 
ZvOnOk писал(а):
Может от конкретного менеджера зависит, но на Мосфильме удалось попасть только на 2 минуты в сопровождении приемщика и механик сразу прекратил работу. Как потом выяснилось - показав мне как засран радиатор, он на сборке схалтурил и не закрутил половину болтов.....наверное я его отвлек)))
Нам достаточно интересно читать эту тему!!!! Действительно некоторые негативные моменты нашего бизнеса влияющие на мнение клиента мы не видим, и не все клиенты этот негатив до нас доносят! В свою очередь мы всячески стараемся сделать обслуживание автомобилей полностью прозрачным и удобным для клиента, создавая для этого интерактивную обратную связь с сервисом, калькулятор расчета стоимости ремонта, где можно увидеть реальные цены и т.д.
В связи с описанными выше проблемами присутствия в ремзоне при ремонте вашего автомобиля, мы уже проинструктировали всех мастеров приемщиков (на Сущевке и на Мосфильме) об обязательном сопровождении и разрешении присутствия при ремонте автомобиля клиентов. Но просим вас быть очень осторожными и внимательными... У нашего соседа на сущевке в техцентре Хонда недавно при промывке топливной системы лопнул шланг и жидкость под давлением попала на одежду и лицо клиента присутствующего, при ремонте своего автомобиля. Нами в ближайшее время будут закуплены халаты и очки, которые может взять любой желающий клиент, что бы обезопасить себя при нахождении в ремзоне.

В теме обсуждении нашего техцентра мы уже писали:
Tolex Tuning писал(а):

У нас как и в любом бизнесе огромную роль играет человеческий фактор, сколько бы мы не проводили тренинги, занятия и совещания, все равно людям свойственно ошибаться и мы всячески стараемся свести эти ошибки к нулю!
В связи с этим для улучшения качества обслуживания мы стараемся наладить обратную связь с каждым клиентом, для этого менеджер по работе с клиентами после посещения наших техцентров связывается с каждым клиентом для получения отзыва об обслуживании, который потом тщательно разбирается! Также мы внимательно изучаем все Ваши комментарии и отзывы оставленные в наряд заказе и в электронной сервисной книжке (http://rx300.ru/b2c/).
С учетом особенностей интернет аудитории (позитивный отзыв пишется в десятки раз меньше негативного) мы всегда рады любому, как позитивному в виде благодарности, так и негативному Вашему отзыву в любом из возможных источниках:
1. в комментариях к наряд заказу
2. в электронной сервисной книжке rx300.ru/b2c/
3. в жалобной книге на наших сайтах
4. в устной форме мастерам приемщикам
5. в форумах клуба.
К каждому вашему замечанию, жалобе, предложениям и благодарности мы отнесемся внимательно и вдумчиво, чему каждый из соклубников уже не раз смог убедиться читая отзывы о нас.

Спасибо всем за понимание, поддержку и помощь!

_________________

TOLEX TUNING : ремонт | обслуживание | запчасти LEXUS - с клубными скидками!
LEXUS на Мосфильме 7(495)241-21-08 | LEXUS на Сущевке 7(495)241-21-01 | LEXUS на Таганке 7(495)241-21-00
ТО. Где делаем. Отзывы.
официальный дилер TRD

  •  
2-12-2011 
2-12-2011 
Flexo писал(а):
платежеспособность
Совершенно согласен, на форуме куча примеров как Толекс отвечал деньгами за своих мастеров ...

ZvOnOk писал(а):
Я свою предыдушую машину обслуживал сам
Я бы рад сам поковыряться с обслуживанием как раньше, просто уже времени нет на это Smile

_________________

"У действительно хороших водителей мухи расплющены о боковые стёкла"
Вальтер Рёрль

  •  
Реклама для незарегистрированных пользователей. Зарегистрироваться в Клубе
Новая тема  
Все форумы  »  Клуб Lexus IS  » Lexus IS/SPORTCROSS/ALTEZZA I (1999-2005)  » ТО и эксплуатация Правила форумов