Сценарии хранения: периодическое хаотичная парковка в городе и периодическое хранение "у подъезда".
Я смотрю в сторону комплекса с обратной связью и наличием модульных опций типа Сталкер 600 и соответственно вопросы:
1) можно ли использовать штатный Double Locking под управлением сигнализации, чтобы не корячить штыри? Есть возможность решить проблему с замочной скважиной водительской двери?
2) Есть какие-то особенности выбора замка капота для конкретного автомобиля, учитывая его форму и конструкцию (нужно 2 или не нужно)?
3) возможно ли добавить к Сталкеру метку или иммо от MS которое будет отключаться по принципу комманда LAN+метка (на случай простого разбоя или кражи брелка)?
4) какие работы по защите штатного имо обычно проводят на машине? на сколько я понял ECU и диаг разъем находятся в салоне, а значит к ним есть априорный доступ. Стоит ли игра свеч если учитывать что работы по перепиновке ЭБУ как правило весьма небюджетны и можно понадеятся сразу на последний контур защиты?
Сезъдил бы с удовольствием на консультацию в лабораторию Кондрашова, но работаю на востоке москвы и при всем уважении... далековато=(
На Сталкере можно построить хороший охранный комплекс, например в сочетании с иммобилайзером Агент 3+ , данный комплекс называется Эксперт 1 .
1. Штатное двойное запирание сделать можно, но при этом настоятельно рекомендуем сделать бронировку стекл по кругу, как это работает можно посмотреть здесь , таким образом периметр авто будет трудно проходим без активных механических повреждений.
2. Замки капота универсальны, в основном ставятся дефентаймы с различными механическими средствами для повышения эффективности и расположение хотя бы одной блокировки под капотом становится эффективным противодействием против разных манипуляций в салоне, коробки из металла на ЭБУ не нужны. Как вариант можно заблокировать кан-шину к диагностическому разьему, это уже выведет из состояния равновесия даже опытного угонщика и задержит еще на пару минут минимум.
Пункт 3 и 4 см.выше
Как вариант, можно установить маячки по спец технологии, которая затруднит поиск даже самыми лучшими детекторами поля.
_________________
С Уважением, Ярослав.
Угона.нет
Обеспечивая комфорт, гарантируем безопасность.
+7(495)725-04-66
ToNy Hawk писал(а): Сезъдил бы с удовольствием на консультацию в лабораторию Кондрашова, но работаю на востоке москвы и при всем уважении... далековато=(
Едут из Питера, Казани, Перми, Набережных челнов.... братских государств (Украина, Белоруссия).
Звоните и записывайтесь на консультацию на субботу, там еще есть одно окно на 12-00.
С ув. Андрей К.
_________________
Партнер клуба.
Лаборатория Андрея Кондрашова - авторская защита от угона.