У меня es350 2011! В инструкции написано, что топливный бак 70 литров! Ездил-ездил! Бак пустой, стрелочка чуть ниже минимума, бортовой показывает 0!!! Приехал на заправку и залил только 58 литров по горлышко. Получается 12 литров в запасе!? Что думаете?
Когда лампочка загорается обычно этого хватает мин на 50 км, и в баке остаётся прилично...
Ну это скажем так сделано спецон для невнимательных водителей, чтоб даже в случае полного отказа памяти можно было доехать до заправки...
Не все ведь вовремя заправляются.. девушки например могут легко забыть это сделать
С одной стороны это конечно хорошо, что такой большой запас топлива, но с другой я например не могу ездить ещё 100км на лампочке и пустом баке по приборам. Лучше сделали бы как у всех. Точно знаешь сколько литров осталось!
araba писал(а): С одной стороны это конечно хорошо, что такой большой запас топлива, но с другой я например не могу ездить ещё 100км на лампочке и пустом баке по приборам. Лучше сделали бы как у всех. Точно знаешь сколько литров осталось!
а в чем проблема то? я вот знаю, что у меня в ES330 когда только загорается лампочка в баке примерно 14л. обнуляю в этот момент одометр на всякий случай и дальше помню, что максимум 50 миль можно, а лучше не более 30 (в пробках расход разный бывает...)
с другой стороны - вообще редко езжу с лампочкой, предпочитаю иметь от полбака до полного.
а зачем так сделано - так не надо забывать, что ES в основном был придуман для рынка США, а там то, что лампочка загорается рано это практически стандарт. у них хватает длинных пустых трасс поперек континента, где до ближайшей заправки может еле хватить 14л...
araba писал(а): С одной стороны это конечно хорошо, что такой большой запас топлива, но с другой я например не могу ездить ещё 100км на лампочке и пустом баке по приборам. Лучше сделали бы как у всех. Точно знаешь сколько литров осталось!
а в чем проблема то? я вот знаю, что у меня в ES330 когда только загорается лампочка в баке примерно 14л. обнуляю в этот момент одометр на всякий случай и дальше помню, что максимум 50 миль можно, а лучше не более 30 (в пробках расход разный бывает...)
с другой стороны - вообще редко езжу с лампочкой, предпочитаю иметь от полбака до полного.
а зачем так сделано - так не надо забывать, что ES в основном был придуман для рынка США, а там то, что лампочка загорается рано это практически стандарт. у них хватает длинных пустых трасс поперек континента, где до ближайшей заправки может еле хватить 14л...
а я вообще никогда до 1/4 бака не катаюсь.
Стараюсь, как только половина закончилась или чуть больше, сразу заправляюсь по возможности.
Заправляюсь по талонам (по карточке, литры называю). Если больше половины, то 30 влазит, меньше половины бака 35 влазит спокойно.
На минимум лучше не ездить, т.к. бензонасос в этом случае хватает всё что завалялось на дне бензобака.
На заправках например так же стараются держать лучше емкости полными по возможности чем пустыми.
Еще полный бак надо держать, чтоб конденсат не скапливался, отн. влажность у нас высокая (зимой до 100%, среднегодовая 70%), и со временем вода в баке образуется.