wa писал(а): У меня глюк, или ту ветку с которой началась вся бадяга удалили?
Да, там эмоции немного зашкалили, все погорячились, но потом остыли, и совместным решением все удалили
Хм, там вполне нормальное обсуждение. Ну тогда здесь ответьте плиз, что же делать клиентам, которые уже успели купить мирком500 "с некоторыми недоработками", который вы уже не выпускаете. И не начать ли вам всвязи с этим отзывную компанию?
_________________
а зачем тебе жужжать, если ты не пчела?
сервис "друзья" не использую
Даниил, Роман, Amicom - еще раз прошу пригасить эмоции и выяснять только конкретику.
Далее позволю себе напомнить:
Amicom писал(а): Уважаемые члены Клуба Лексус, посетители форума!
С этого лета принципиально изменилась схема дистрибьюции Mircom. Теперь эксклюзивные права на продажу прибора на территории РФ, ближнего и дальнего зарубежья получила московская компания Amicom. Будет существенно расширен список дилеров, и самое главное, улучшена информационная поддержка как потенциальных клиентов, так и тех, кто уже приобрел Mircom 500.
Вчера в теплой и дружественной обстановке прошла встреча с Ярославом Левашовым, президентом Клуба Лексус Россия. По ее итогам был достигнут ряд договоренностей. В частности, Amicom присоединяется к партнерской программе клуба, и его члены вновь смогут получать скидки на приобретение и установку Mircom 500.
На этом форуме мы постараемся отвечать на все технические и иные вопросы, которые могут возникнуть у пользователей. У прибора есть и достоинства, есть и, безусловно, недостатки, и с вашей помощью мы постараемся их устранить. Ваше мнение очень важно для нас! Единственное, о чем мы просим - давайте во время дискуссий уважать друг друга, и не использовать эпитеты, которые были бы более уместны в пивной.
В ближайшее время по адресу www.amicom.su будет открыт форум (а к осени - полноценный корпоративный сайт), на котором вы также сможете задать все интересующие вас вопросы, касающиеся Mircom 500.
С уважением,
Amicom.
В связи с этим, для устранения возможного взаимонепонимания прошу уточнить:
1) Суть достигнутых договоренностей. Возможно, цели и задачи присутствия Amicom на этом форуме понимаются разными сторонами по разному.
2) Суть улучшенной информационной поддержки. Перманентные предложения обращаться за решением проблем туда, где приобретались приборы, в эту формулировку не вписываются.
3) Заранее обозначить ориентировочные сроки конкретных ответов на каждый из поступивших "технических и иных вопросов", чтобы не создавать у клиентов ощущения, что они остаются без внимания.
И, разумеется, для всех сторон - соблюдать элементарные нормы вежливости.
wa писал(а): У меня глюк, или ту ветку с которой началась вся бадяга удалили?
Да, там эмоции немного зашкалили, все погорячились, но потом остыли, и совместным решением все удалили
Хм, там вполне нормальное обсуждение. Ну тогда здесь ответьте плиз, что же делать клиентам, которые уже успели купить мирком500 "с некоторыми недоработками", который вы уже не выпускаете. И не начать ли вам всвязи с этим отзывную компанию?
Мы уже писали - если есть претензии, обращаться либо по месту покупки, либо к нам. Мы постараемся решить проблему.
DarkGhost писал(а): В связи с этим, для устранения возможного взаимонепонимания прошу уточнить:
1) Суть достигнутых договоренностей. Возможно, цели и задачи присутствия Amicom на этом форуме понимаются разными сторонами по разному.
2) Суть улучшенной информационной поддержки. Перманентные предложения обращаться за решением проблем туда, где приобретались приборы, в эту формулировку не вписываются.
3) Заранее обозначить ориентировочные сроки конкретных ответов на каждый из поступивших "технических и иных вопросов", чтобы не создавать у клиентов ощущения, что они остаются без внимания.
И, разумеется, для всех сторон - соблюдать элементарные нормы вежливости.
1) Предоставление скидок для членов клуба.
2) Мы всегда пишем, что НЕ ТОЛЬКО по месту покупки, но и к нам напрямую.
3) Если вопрос информационного характера - один-два дня. Если есть техническая проблема, которая требует решения - то в зависимости от ее сложности и наших практических возможностей ее решить.
wa писал(а): Ну тогда здесь ответьте плиз, что же делать клиентам, которые уже успели купить мирком500 "с некоторыми недоработками", который вы уже не выпускаете. И не начать ли вам всвязи с этим отзывную компанию?
Сейчас мы обсуждаем, как решить эту проблему.
На ваш вопрос про Mircom 200 (извините, что не получилось ответить сразу):
В настоящий момент этот прибор поддерживает последнюю версию Навител 3.2.6. Чтобы ее запустить, нужно скачать с сайта navitel.su последнюю прошивку для Mircom 200 в разделе "Обновления".
Если у вас есть другие вопросы по Mircom 200, задавайте их в этой ветке.
Мирком с Амикомом и этот проект провалили, сделали опять глючный но навороченный, уже снят с производства, Амикомом самый навороченный мирком с гироскопом и модемом сливает по 7 тысч. Который стоил 23000 в розницу.
Проект Мирком загибается и как всегда зависает и глючит а при зависание высаживает акумм.
Ну блин, Даня, не надо ветку удалять, тут так хорошо написано -
Amicom писал(а): ... мы пересмотрим свою позицию, и программные работы по Mircom 200 будут продолжены. Если по этой версии были даны конкретные обещания - их надо выполнять.
Какие правильные слова, как читаю, так сразу скупая слеза появляется в уголке глаза...
И ведь несомненно сделают обещанное, там такие правильные люди работают, они так красиво пишут... такие люди просто не могут обманывать...
IMHO не стОит сносить... Периодически натыкаюсь в сети на 2 вида реплик - "хорошо, что сначала прочитал тему на лексус-клубе" и "какого ж хрена я не прочитал все это до установки..."