Здравствуйте
машина GS400
после покупки заметил скрип педали тормоза,в любом положении даже в выжатом
почитал на форуме в чем проблема,и купил рем комплект на тормозной цилиндр
было это месяц назад,сегодня утром педаль опять начила издавать теже звуки
только немного громче
что теперь делать и куда смотреть не знаю
подскажите,спасибо
Скрипит обычно, когда насос долго работает и такое ощущение, что клапан закрылся, да не до конца и из-за большого давления получается свист(скрип), так? возможно воздух был в трубке, а сейчас дошел до ГТЦ.
По опыту прокачки ГТЦ на новых ГСах и электроусилителем, Тойота рекомендует поставить машину под наклоном, что бы морда была выше и воздух пришел в ГТЦ, тогда прокачка будет более качественной, при этом при прокачке нужно сбрасывать давление не с суппортов, а с ГТЦ (не помню, на ГС-2 есть на ГТЦ клапан).
_________________
Жизнь коротка. Скорость необходима, чтобы достичь желаемого в ограниченное время, которым мы располагаем.
сомневаюсь, что в обычном сервисе знают эту процедуру+ у них скорее всего нет таких возможностей в компе. я просто работал 4е года у Оф.Дилера Тойота, у нас все книги были и оборудование.
_________________
Жизнь коротка. Скорость необходима, чтобы достичь желаемого в ограниченное время, которым мы располагаем.
я к офицалам отвезу машину
кстати,
вчера вечером помыл под капотом,утром начались проблемы
плюс сейчас если 4-5 раз сильно нажать на тормоз,на стоячей машине
начинает пищать зумер и горят vcs abs и еще что то(и соответственно скрип от педального узла)
через несколько секунд проподает,и все нормально
зумер говорит о резком спаде давления в тормозной системе. Рекомендую везти машину в "Лексус Лосиный-Остров" или в "Лексус Каширский", оба на МКАДе находятся.
_________________
Жизнь коротка. Скорость необходима, чтобы достичь желаемого в ограниченное время, которым мы располагаем.