Компания Lexus привезла во Франкфурт гибрид GS 450h, отметив начало расширения диапазона GS в ближайшем будущем. Новый GS получил все - новую внешность и интерьер, которые отражают развитие философии дизайна L-изящества. Машина использует бензиновый двигатель Аткинсона V6 с гибридной установкой.
Интерьер новинки стал более эргономичным и сделан по подобию кабины для водителя с продвинутыми технологиями интерфейса. GS оснастили и новыми технологиями кондиционирования воздуха с энергосбережением. Интерфейс также получил второе поколение системы прикосновения (RTI), которая связана с самым большим в мире бортовым мультиинформационным экраном дисплея.
450-ый гибрид GS оснащен бензиновым двигателем Аткинсона V6 с гибридной системой в "конфигурации двигателя с передним расположением мотора". Изменения были внесены во все системы второго поколения Lexus Hybrid Drive system, достигнув сокращений потребления топлива, выбросов CO2.
Каркас четвертое поколение GS получил новую обшивку. Автомобиль также оснастили более мощными тормозами и такими системами, как AVS и DRS. Новый GS оборудован наиболее технологически продвинутой активной безопасностью и системами помощи водителя, доступными на рынке сегодня. Система предотвращение столкновения (PC) подключена к передней камере дисплея и круиз-контролю, помогая водителю избежать аварии.
Дополнительное активное оборудование системы безопасности включает системы: Lane-Keep Assist (LKA), монитор мертвой зону (BSM), система Lexus Night View (ночное видение) и главный дисплей с расширенным меню.
Кроме нового GS 450h, на стенде Lexus во Франкфурте представлены "обычный" GS 350 нового поколения, LS 600 hybrid и CT 200h F-Sport. Кстати, в России новый GS будет доступен с тремя моторами - 2,5-литровым 6-цилиндровым мотором от модели IS, еще одной "шестеркой", но объемом 3,5 литра и мощностью 306 лошадиных сил, а также с гибридной установкой с мотором V6, двумя электродвигателями и вариатором, развивающей 295 "лошадей".