Уважаемые, подскажите, может у кого было подобное.
Лексус GS 350. 4WD Год выпуска 2010.
Электроника начала глючить через месяц после покупки. При нахождении электронного ключа внутри автомобиля постоянно пишет «ключ не опознан» если кто-нибудь откроет и закроет любую дверь (вышел кто-то или зашел).
Плохо работает система отпирания – запирания дверей. Часто бывает несколько раз нажимаешь черную кнопку на дверной ручке, а она так и не закрывается. С пульта закрывается раза с пятого, а то и ещё больше. Такие же проблемы с открыванием дверей и багажника.
Бывает, что не хочет запускаться двигатель. Нажимаешь на педаль тормоза, а индикатор на кнопке зелёным светом не светится. Можно давить секунд 30, а то и больше. При нажатии на кнопку старт пишет, что не опознал ключ. Один раз надоело ждать, пока индикатор позеленеет, нажал кнопку старт – двигатель запустился, зелёный индикатор загорелся после запуска, потом погас.
Больше всего достаёт то, что в машину то не попадёшь, то не отойдёшь от неё, пока не закроется, то не запустишь, когда нет времени ждать.
Официальные дилеры в упор пытаются доказать, что с машиной все в порядке.
Подскажите, может был у кого-то такой печальный опыт?
Советы типа "поменять батарейку в ключе", "прочитать инструкцию" и т.д. просьба не давать
я думаю эту проблему на форуме не решить... решать её надо в сервисе, тк диагностировать систему сигнализации и иммо надо, тем более она на гарантии...
пишете жалобу на действия сотрудников данного сервиса в головной офис, ещё потом и извиняться будут...
уже были написаны и множество жалоб, и заявление в суд, и даже гневное письмо в головной офис в Японию. Из Японии пришел невнятный ответ, что передадут кому надо, однако ничего не изменилось.
Хотелось узнать, были у кого-нибудь еще такие проблемы.
остаётся только довести дело до конца, но в этом случае вам нужно обязательно сделать независимую экспертизу на предмет установления факта неисправности ...
1. Что рекомендуют ОД, это попробывать через диллерский сканер, стереть и перзаписать ключи по новой! во многих случаях помгает!!!
2. Прсото купить электронную болванку ключа и прописать её... предварительно удали старые
да, но кто это будет делать если ОД отказывается это делать? а машина то на гарантии....
делать за свои деньги у ОД и в случае если поможет то опять в суд???
мне не понятна позиция ОД и тем более японии.. странно всё это...
город то какой?
город Волгоград. есть уполномоченный партнер - продает машины, и сервис Тойоты (официально отправляют туда).
Вариант с ключами никто и сервиса ни разу не предложил, в прочем как никакого другого варианта как исправить ситуацию.
По поводу заявления в суд. Тут все будет доведено до конца, экспертизу уже делали, только горе-эксперт (по выбору дилеров) понимает в иномарках меньше чем "специалисты" в сервисе. даже не знает где вентиляция выключается. будет еще одна экспертиза. но тема не про это.
не хотелось бы гнать машину 1000 км туда и 1000 км обратно по нашим дорогам, если есть дилеры. смысл тогда открывать сервисы в городах? при продаже тогда пусть сразу объявляют, что ремонтировать машину вам придется в Мск.
markii, почему ситуация кажется странной? японцы спихнули на наших, нашим дела нет.
Box писал(а): 1. Что рекомендуют ОД, это попробывать через диллерский сканер, стереть и перзаписать ключи по новой! во многих случаях помгает!!!
2. Прсото купить электронную болванку ключа и прописать её... предварительно удали старые
Иди и делай... это сказали электронщики у ОД которые каждый день ремонтируют авто....
Это самое меньшее что можно сделать в данной стуации...
Лексус GS 350. Год выпуска 2010.
Электроника начала глючить через месяц после покупки. При нахождении электронного ключа внутри автомобиля постоянно пишет «ключ не опознан» если кто-нибудь откроет и закроет любую дверь (вышел кто-то или зашел).
Плохо работает система отпирания – запирания дверей. Часто бывает несколько раз нажимаешь черную кнопку на дверной ручке, а она так и не закрывается. С пульта закрывается раза с пятого, а то и ещё больше. Такие же проблемы с открыванием дверей и багажника.
Бывает, что не хочет запускаться двигатель. Нажимаешь на педаль тормоза, а индикатор на кнопке зелёным светом не светится. Можно давить секунд 30, а то и больше. При нажатии на кнопку старт пишет, что не опознал ключ. Один раз надоело ждать, пока индикатор позеленеет, нажал кнопку старт – двигатель запустился, зелёный индикатор загорелся после запуска, потом погас.
Больше всего достаёт то, что в машину то не попадёшь, то не отойдёшь от неё, пока не закроется, то не запустишь, когда нет времени ждать.
Неисправность ЭБУ сертификации ключей.
В Техдоке подобная проблема описана и пошагово диагностируется
Дело - не в ключах.
Для ясности нужно подставить временно новый исправный ЭБУ.
Box писал(а): Да где он новый ЭБУ возмет?! если ОД вообще ничего не хотят делать?! и главное не знают как и что делать...
Ваши предложения? Дальше быть терпилой у них?
Да там и не дилер, а уполномоченный партнер - с ограниченными возможностями. Какой с него спрос-то? Пусть едет к другому, и именно дилеру, но необязательно Лексус. ЭБУ ключей и процедура его привязки аналогична Тойотам, т.е. нужно IT2-тестер и Техдок.
Я раскрыл техническую сторону вопроса - что и как нужно делать. Юридические аспекты - не хотят, не умеют, как бороться и т.д. - перетирать смысла нет - само оно от этого все равно не починится.
с самого начала эксплуатации автомобиля камера заднего вида работала некорректно.
при включении задней передачи камера включалась через раз, иногда не переключалась с текущего экрана (радио, климат и т.д.), иногда включался черный экран, не показывая видео, иногда с рябью и помехами и т.д. однако, при перезапуске двигателя камера включалась и работала.
при обращении в сервис сначала поменяли экран (хотя это не помогло), потом перебрали всю машину, пока не нашли, что при сборке автомобиля "якобы" неправильно уложили провод и он пережался. после этого камера работала.
однако на прошлой неделе камера заднего вида опять перестала включаться и стала работать некорректно точно также как и до этого. с машиной никто ничего не делал, провода нигде не пережимал.
из всего этого можно сделать вывод, что дело было не в проводе, потому что если провод пережат, то перезапуск двигателя ничего не даст, а в ПО.