lynzoid писал(а): там не как на жигулях меняется лол...
езжай к НОРМАЛЬНЫМ спецам по ТОЙОТЕ !
да и вообще с такими цифрами в нике удивительно что вы вообще живы еще...
Мне самому стало интересно...так как эта процедура меня самого коснется скоро,очень скоро...вот только собрался менять ремень грм,соответственно помпу,натяжитель и ролики...буду делать сам...всю возможную информацию уже перечитал.да и на форуме подкинули-помогли...так вот какие могуть быть проблемы? Метки само собой...да и на оригинальном ремне есть метки...съемники есть,динамометрический ключ есть...пособие есть...инфа есть....спецы подскажите подводные камни.... )
SapienS писал(а): Мне самому стало интересно...так как эта процедура меня самого коснется скоро,очень скоро... спецы подскажите подводные камни.... )
В начале ветки есть описание процедуры, глянь там.
В принципе все достаточно просто, при наличии инструмента и прямых рук. Разбираешь по пунктам, аккуратно, собираешь обратно внимательно.
Когда я сам менял, самая большая засада была со съемом шкива коленвала, съемник нужен особый...
SapienS писал(а): Мне самому стало интересно...так как эта процедура меня самого коснется скоро,очень скоро... спецы подскажите подводные камни.... )
В начале ветки есть описание процедуры, глянь там.
В принципе все достаточно просто, при наличии инструмента и прямых рук. Разбираешь по пунктам, аккуратно, собираешь обратно внимательно.
Когда я сам менял, самая большая засада была со съемом шкива коленвала, съемник нужен особый...
есть такое дело....не стал покупать съемник только ради этого дела...знакомые мотористы сказали дадут на время замены ремня...и потом если так смотреть,думаю универсальный съемник шкивов должен подойти. На счет алгоритма сборки разборки-максимум аккуратности...вопрос такой-верхние распредвалы VVT-i трогать не стоит как я читал и видел на видео и иллюстрациях....просто один тип местный решил на таком же движке сам поменять,вот и доигрался,что не посмотрев нужной литеры раскрутил те самые 4 болта,что откручивать не следовало бы...результат машина с диагнозом погнутые клапана год простояла в гараже...оказалось,что внутренний шлиц на распредвале газораспределения сместился и двигатель весьма пошло работал...парень с сервиса толковый все решил по телефону ))) я всей басни не слышал,но отрывок типа надо было 2 метки диаметром примерно м6 сопоставить...черт его знает что за метки...вот и спрашиваю из всего написанного,о чем могла идти речь...чего только не прочитал,но нигде ничего подобного...