home skip_previous fast_rewind fast_forward skip_next
10-06-2011 
10-06-2011 
De2 писал(а):
поставил в Р и полез под капот
Разве не N должно быть при измерении?

_________________

"Ставьте перед собой крупные цели. В них труднее промахнуться!" ©

  •  
10-06-2011 
10-06-2011 
Haris писал(а):
De2 писал(а):
поставил в Р и полез под капот
Разве не N должно быть при измерении?
Вот я всегда помнил, а сейчас и сам забыл. Пришлось гуглить Amd Green . На паркинг нада ставить. Кстати, к предыдущим постам, нашел, что холодный уровень нужен для ориентирования при заливе масла. Выставлять один черт на горячую. при 80 градусах.

_________________

Шестьлитровдветурбины...

  •  
10-06-2011 
avatar
De2 De2 Клубная карта
10-06-2011 
deadbeef писал(а):
Кстати, к предыдущим постам, нашел, что холодный уровень нужен для ориентирования при заливе масла. Выставлять один черт на горячую. при 80 градусах.
Есть мысль, что при смене масла получается гарантированный перелив. Что-то я не уверен, что слесарь будет регулировать уровень на горячую, ему негде прогреть.
  •  
10-06-2011 
10-06-2011 
De2 писал(а):
deadbeef писал(а):
Кстати, к предыдущим постам, нашел, что холодный уровень нужен для ориентирования при заливе масла. Выставлять один черт на горячую. при 80 градусах.
Есть мысль, что при смене масла получается гарантированный перелив. Что-то я не уверен, что слесарь будет регулировать уровень на горячую, ему негде прогреть.
Меня просили после замены масла проехаться 15 км куда нибудь а потом вернуться.

_________________

Шестьлитровдветурбины...

  •  
Реклама для незарегистрированных пользователей. Зарегистрироваться в Клубе
Новая тема  
Все форумы  »  Клуб Lexus ES  » Lexus ES III/IV (2001-2006) Правила форумов