home skip_previous fast_rewind fast_forward skip_next
28-05-2011 
28-05-2011 
А никто не думал про замену главной пары в дифференциале на другое передаточное число, например 4.3 для более резвого разгона и вообще существуют ли такие на иску.
  •  
28-05-2011 
28-05-2011 
А никто не думал сколько после этого будут жить коробка и двигатель? Smile
  •  
28-05-2011 
28-05-2011 
Да ничего с коробкой и двигателем не будет. Они же будут работать в практически в штатном режиме, просто слегка снизится скорость, на привычной скорости с новым диффом обороты будут чуток выше.
  •  
29-05-2011 
29-05-2011 
Короче никто не заморачивался?
  •  
29-05-2011 
29-05-2011 
Я могу со 100%-й долей вероятности сказать, что никто не заморачивался. Когда ИС250 будет уже лет 12-15 тогда наверное и появятся первые энтузиасты с такими задумками, т.к. пока у большинства машины на гарантии и о такой ерунде точно никто не будет даже думать....скорее машину сменят на более быструю по необходимости...
  •  
  • +2
30-05-2011 
30-05-2011 
PaveL-IS писал(а):
Я могу со 100%-й долей вероятности сказать, что никто не заморачивался. Когда ИС250 будет уже лет 12-15 тогда наверное и появятся первые энтузиасты с такими задумками, т.к. пока у большинства машины на гарантии и о такой ерунде точно никто не будет даже думать....скорее машину сменят на более быструю по необходимости...
12-15 это ты загнул) вон почти новый в салатовый красят,
страшно представить что с ним будет к 15 годам))

_________________

Если женщина говорит, что ненавидит тебя - значит любит, но ты козел!

  •  
30-05-2011 
30-05-2011 
O-Lajt писал(а):
PaveL-IS писал(а):
Я могу со 100%-й долей вероятности сказать, что никто не заморачивался. Когда ИС250 будет уже лет 12-15 тогда наверное и появятся первые энтузиасты с такими задумками, т.к. пока у большинства машины на гарантии и о такой ерунде точно никто не будет даже думать....скорее машину сменят на более быструю по необходимости...
12-15 это ты загнул) вон почти новый в салатовый красят,
страшно представить что с ним будет к 15 годам))
он наверное возраст с альтезы взял, в принципе он прав

_________________

"Очень нравицца Сетка рабица,
Ножом не режица, Ядом не травица,
Пнешь - качаица! Ух, красавица!" (Ц)

  •  
30-05-2011 
30-05-2011 
ruthl3ss писал(а):
O-Lajt писал(а):
PaveL-IS писал(а):
Я могу со 100%-й долей вероятности сказать, что никто не заморачивался. Когда ИС250 будет уже лет 12-15 тогда наверное и появятся первые энтузиасты с такими задумками, т.к. пока у большинства машины на гарантии и о такой ерунде точно никто не будет даже думать....скорее машину сменят на более быструю по необходимости...
12-15 это ты загнул) вон почти новый в салатовый красят,
страшно представить что с ним будет к 15 годам))
он наверное возраст с альтезы взял, в принципе он прав
ты хочешь сказать с машинами начинают эксперементировать только по прошествию 12-15 лет?))))
Насчет того что хозяин гарантийной машины такой фигней страдать не будет беспорно прав

_________________

Если женщина говорит, что ненавидит тебя - значит любит, но ты козел!

  •  
30-05-2011 
30-05-2011 
O-Lajt писал(а):
ruthl3ss писал(а):
O-Lajt писал(а):
PaveL-IS писал(а):
Я могу со 100%-й долей вероятности сказать, что никто не заморачивался. Когда ИС250 будет уже лет 12-15 тогда наверное и появятся первые энтузиасты с такими задумками, т.к. пока у большинства машины на гарантии и о такой ерунде точно никто не будет даже думать....скорее машину сменят на более быструю по необходимости...
12-15 это ты загнул) вон почти новый в салатовый красят,
страшно представить что с ним будет к 15 годам))
он наверное возраст с альтезы взял, в принципе он прав
ты хочешь сказать с машинами начинают эксперементировать только по прошествию 12-15 лет?))))
Насчет того что хозяин гарантийной машины такой фигней страдать не будет беспорно прав
чтобы главную пару поменять, надо хотябы движок проапгрейдить как нибудь. а на лексне он не очень то и поддается тюнингу.... надо компрессор ставить итд итп, кто нибудь хоть занялся серьезным тюнингом ис250?

_________________

"Очень нравицца Сетка рабица,
Ножом не режица, Ядом не травица,
Пнешь - качаица! Ух, красавица!" (Ц)

  •  
30-05-2011 
30-05-2011 
Как раз наоборот чтобы не трогать двигатель ставят пару с большим передаточным числом для улучшения динамики.
  •  
30-05-2011 
30-05-2011 
O-Lajt писал(а):
PaveL-IS писал(а):
Я могу со 100%-й долей вероятности сказать, что никто не заморачивался. Когда ИС250 будет уже лет 12-15 тогда наверное и появятся первые энтузиасты с такими задумками, т.к. пока у большинства машины на гарантии и о такой ерунде точно никто не будет даже думать....скорее машину сменят на более быструю по необходимости...
12-15 это ты загнул) вон почти новый в салатовый красят,
страшно представить что с ним будет к 15 годам))
енто кто?) я только Сашку яблочного знаю),но у него плёнка)

_________________

Счастье - это когда тебе все завидуют, а нагадить не могут!)

  •  
30-05-2011 
30-05-2011 
ruthl3ss писал(а):
O-Lajt писал(а):
ruthl3ss писал(а):
O-Lajt писал(а):
PaveL-IS писал(а):
Я могу со 100%-й долей вероятности сказать, что никто не заморачивался. Когда ИС250 будет уже лет 12-15 тогда наверное и появятся первые энтузиасты с такими задумками, т.к. пока у большинства машины на гарантии и о такой ерунде точно никто не будет даже думать....скорее машину сменят на более быструю по необходимости...
12-15 это ты загнул) вон почти новый в салатовый красят,
страшно представить что с ним будет к 15 годам))
он наверное возраст с альтезы взял, в принципе он прав
ты хочешь сказать с машинами начинают эксперементировать только по прошествию 12-15 лет?))))
Насчет того что хозяин гарантийной машины такой фигней страдать не будет беспорно прав
чтобы главную пару поменять, надо хотябы движок проапгрейдить как нибудь. а на лексне он не очень то и поддается тюнингу.... надо компрессор ставить итд итп, кто нибудь хоть занялся серьезным тюнингом ис250?
Демон вроде компрессоры на нее ставит, на встрече рассказывал.
Я рассматривал варианты по тюну, когда у меня была иска и пришел к выводу, что надо или двигатель другой ставить или компрессор, конкретно под нее делать. тогда их точно не было еще.

_________________

Если женщина говорит, что ненавидит тебя - значит любит, но ты козел!

  •  
30-05-2011 
30-05-2011 
[quote="O-Lajt"]
ruthl3ss писал(а):
O-Lajt писал(а):
ruthl3ss писал(а):
O-Lajt писал(а):
PaveL-IS писал(а):
Я могу со 100%-й долей вероятности сказать, что никто не заморачивался. Когда ИС250 будет уже лет 12-15 тогда наверное и появятся первые энтузиасты с такими задумками, т.к. пока у большинства машины на гарантии и о такой ерунде точно никто не будет даже думать....скорее машину сменят на более быструю по необходимости...
12-15 это ты загнул) вон почти новый в салатовый красят,
страшно представить что с ним будет к 15 годам))
он наверное возраст с альтезы взял, в принципе он прав
ты хочешь сказать с машинами начинают эксперементировать только по прошествию 12-15 лет?))))
Насчет того что хозяин гарантийной машины такой фигней страдать не будет беспорно прав
чтобы главную пару поменять, надо хотябы движок проапгрейдить как нибудь. а на лексне он не очень то и поддается тюнингу.... надо компрессор ставить итд итп, кто нибудь хоть занялся серьезным тюнингом ис250?
Демон вроде компрессоры на нее ставит, на встрече рассказывал.
Я рассматривал варианты по тюну, когда у меня была иска и пришел к выводу, что надо или двигатель другой ставить или компрессор, конкретно под нее делать. тогда их точно не было еще.
я бы сейчас с удовольствием взял 350 ую как вторую машину и занялся бы ее глубоким тюнингом)

_________________

Если женщина говорит, что ненавидит тебя - значит любит, но ты козел!

  •  
30-05-2011 
30-05-2011 
[quote="O-Lajt"]
O-Lajt писал(а):
ruthl3ss писал(а):
O-Lajt писал(а):
ruthl3ss писал(а):
O-Lajt писал(а):
PaveL-IS писал(а):
Я могу со 100%-й долей вероятности сказать, что никто не заморачивался. Когда ИС250 будет уже лет 12-15 тогда наверное и появятся первые энтузиасты с такими задумками, т.к. пока у большинства машины на гарантии и о такой ерунде точно никто не будет даже думать....скорее машину сменят на более быструю по необходимости...
12-15 это ты загнул) вон почти новый в салатовый красят,
страшно представить что с ним будет к 15 годам))
он наверное возраст с альтезы взял, в принципе он прав
ты хочешь сказать с машинами начинают эксперементировать только по прошествию 12-15 лет?))))
Насчет того что хозяин гарантийной машины такой фигней страдать не будет беспорно прав
чтобы главную пару поменять, надо хотябы движок проапгрейдить как нибудь. а на лексне он не очень то и поддается тюнингу.... надо компрессор ставить итд итп, кто нибудь хоть занялся серьезным тюнингом ис250?
Демон вроде компрессоры на нее ставит, на встрече рассказывал.
Я рассматривал варианты по тюну, когда у меня была иска и пришел к выводу, что надо или двигатель другой ставить или компрессор, конкретно под нее делать. тогда их точно не было еще.
я бы сейчас с удовольствием взял 350 ую как вторую машину и занялся бы ее глубоким тюнингом)
Ну так, Юрец предлагал достойный вариант за 1.1, никто не хотел его тачилу брать!

_________________

"Очень нравицца Сетка рабица,
Ножом не режица, Ядом не травица,
Пнешь - качаица! Ух, красавица!" (Ц)

  •  
3-06-2011 
3-06-2011 
O-Lajt писал(а):
вон почти новый в салатовый красят
не надо тут Very Happy

_________________

IS яблочный
Forester турбокубик

  •  
Реклама для незарегистрированных пользователей. Зарегистрироваться в Клубе
Новая тема  
Все форумы  »  Клуб Lexus IS  » Lexus IS/SPORTCROSS/ALTEZZA I (1999-2005)  » Трансмиссия Правила форумов