про рычаги удалил. sharpp
А насчет кондея - лампочка начинает через 2 секунды мигать, а сам компрессор включается, делает пару оборотов нормально, но потом с усилием как бы рывками прокручивается 3-4 раза и отключается. Выкачивали фрион, закачивали заново, аппарат фрионный по базе кажет что надо 550 грамм, осенью все работало. Стоит ли снимать помпу и смотреть? Или это ошибка электроники?
ЗЫ вычитал в базе
Цитата: Поделюсь опытом: при мигании кнопки кондея первым делом переставляем реле сигнала на кондей - на тойотах и лексусах оч слабые реле и по этому подгорают контакты.Что за реле? Что значит переставляем? Куда? Где находится?
ЗЫЫ Без фриона компрессор крутится нормально, проверял прям 5 сек и выключил.