Прошел первое ТО. Ощущение легкового автомобиля превалирует перед рамно -джиперовским. К этому и стремились.
Что показалось лучше,чем в Мерс Е280:
1. посадка водителя и высота подвески были необычными в первые несколько часов, сейчас оцениваю как плюс, особенно клиренс.
2.Несмотря на вес, двигатель резвый и по ощущениям абсолютно достаточный в мощности ( возможно, для нашего, необремененного молодостью, возраста)
3. Внешний вид более могуч и внушителен.
4. Легче руль при парковке.
Чего не хватает:
1. Описанных в других форумах настроек пробега, расхода топлива на выбранный тобой отрезок, а не от заправки до заправки и от поворота ключа.
2.Купил бы эл.заднюю дверь без пневмо подвески(но это так, философия)
3.Не хватает небольшого ящичка под ключи и очешника.
4.Автоматический климат контроль несколько грубоват и прямолинеен, иногда не увернешься от холодного потока.
5.При дожде образуется слабо просматриваемое пространство за передней левой стойкой вкупе с неочищаемым участком стекла.
Но это -мелочи, вообще - КЛАССНЫЙ АВТОМОБИЛЬ !!!!!!!!!
По пункту 1:
Эта штука есть, но стоит в машинах использующих высокоинтеллектуальную систему коммуникации G-book - для Японского рынка
По поводу ящичка - странно, там их столько:
1.очешник -есть , рядом с лампочками верхнего освещения
3.Коробок для вещей - справа от водителя -2 штуки (одна закрывается и открывается кнопками, вторая стоит перед местом для пепельниц.
4.Согласен
5.Можно отрегулировать
Ты не понял, эта штука в которой подстаканники (справа от водителя)
ездит вперед-назад. Если ее отодвинуть назад (вглубь салона) увидишь треугольный ящик для всякого барахла.
MIKLES писал(а): Если не найдешь - значит свиснули.
И причем свистнули уже на заводе. Нет там ничего, если конечно не считать полкой пластиковую площадку по которой вся эта конструкция ездиет( на ней еще прикуриватель-разетка стоит).