Так вот, давайте систематизируем все требования замечания.
Вдруг нас когда-нибудь японцы услышат.
Итак, если бы был «Директором» то есть главным по Лексусам в России то:
Советовал пересмотреть модельный ряд и комплектацию.
А именно – долой узко-европейский подход к моделям.
В Германии не продают GS AWD? Но в Европе и LX не поставляют – но в Россию же продают.
Cертифицировать полноприводный GS для России!
Далее.
Всем моделям добавить возможность установки мониторов.
Это же цирк – LS, SC, LX при цене в 100.000$ нельзя в принципе даже доплатив купить машину с монитором! Почему? Пусть сам клиент решает, нужен ему монитор + камера заднего вида или нет.
Серия IS. Почему бы и не продавать официально в России?
Сервис.
Возможно пока не стоит вообще продавать в таком кол-ве автомобили, если их готовы обслуживать всего два сервиса и там уже дикие очереди? Больное место марки однозначно.
Год назад повысили нормо-час с 50 до 60 долларов.
Очередей меньше не стало.
Но насколько целесообразно и почетно нести звание марки с самым дорогим сервисом (норма/часом) в России? Может, все же привести цены к средне-российским, опираясь на цены конкурентов (Мерседес, БМВ, Ауди …).
Вот такие мысли
