Напишу здесь пару моментов по рейлингам, из своего опыта:
1) когда купил машину, сразу обратил внимание, что нормально затянуть крепление рейлинга не получается, при хорошем усилии 2 из 4х винтов начинали проворачиваться, как в сорванной гайке, на это в общем-то можно не обращать внимания, но не стоит перевозить предметы с хорошей парусностью, я вез на крыше 2 листа двп, в итоге уже на скорости 40кмч рейлинги вместе с листами сорвало с крыши хорошо рядом никого не было и антенну не зацепило))) оказалось, что нижняя часть крепления, в которую вворачивается винт, сделана из пластмассы))))) заказал знакомому, выточили из нержавейки, думаю таких проблем больше не будет)
2) один из рейлингов был очень сильно ободран, до металла по всей ширине, не знаю как это вышло, второй в отличном состоянии. чтобы не заморачиваться с покраской, поступил проще, купил черную термоусадочную трубку подходящего диаметра, разобрал рейлинг и "усадил", времени заняло 10 мин и от крашеной на глаз не отличить)
Подскажите пожалуйста. У меня задний рейлинг с правой стороны не передвигается, как будто прикипел или заржавел, фиксирующий винт откручен
до конца. Пробовал тянуть двумя руками изо всех сил, все равно не получается. Что можно сделать? Хочу передвинуть чуть назад.
Странно, там нечему "прикипать", попробуйте смазать например вд-40. Как вариант, могли быть деформированы продольные направляющие, но как это могло произойти, ума не приложу...
Masta G. писал(а): Странно, там нечему "прикипать", попробуйте смазать например вд-40. Как вариант, могли быть деформированы продольные направляющие, но как это могло произойти, ума не приложу...
Хмм, а этот номер можно идентифицировать с в каком-либо электронном каталоге? К примеру Экзист отказался его воспринимать. Для меня важно получить код, который поймут люди с разборки (ищу б/у рейлинги), и не перепутали их, скажем, с поперечинами от 2-го кузова
_________________
Toyota Harrier, 1999 г/в, 5S-FE 2.2 (140), Four (4WD)