15-04-2011 
avatar
NAV NAV Клубная карта
15-04-2011 
Возможно, но тем лучше для них и для меня:

- с их стороны будет качественное обслуживание и не попадут на "подставу";
- с моей - получу нормальный сервис + скидку.

Если честно, у меня нареканий к обслуживанию в Левобережном никогда и не было, тьфу (три раза).

_________________

"Жизнь - ничто, честь - все" (с)

  •  
15-04-2011 
15-04-2011 
у меня на обеих тачках ТО в 8к даже не обходиццо Smile

_________________

Дружба - это чувство круглосуточное.

  •  
  • +1
15-04-2011 
15-04-2011 
Mike_(Rus) писал(а):
у меня на обеих тачках ТО в 8к даже не обходиццо Smile
каааакой ты хитрый Amd acute [/attach]

_________________

Умная мысль может прийти и к дураку. Но с ее стороны это будет глупостью.

  •  
16-04-2011 
16-04-2011 
chernoff писал(а):
учавствуй! с тебя ведь ничего не требуют... а если что будешь подписывать читай внимательно...
Роман888 писал(а):
Участвуй, но читай бумаги
Главное ключи и документы не отдавай в руки - полно подобных кидалов, приезжает человек типа на ТО, отдаёт ключи и документы челу с бейджиков на территории диллера, ему выписывают заказ-наряд и прощай машина...
  •  
16-04-2011 
16-04-2011 
Дима999 писал(а):
chernoff писал(а):
учавствуй! с тебя ведь ничего не требуют... а если что будешь подписывать читай внимательно...
Роман888 писал(а):
Участвуй, но читай бумаги
Главное ключи и документы не отдавай в руки - полно подобных кидалов, приезжает человек типа на ТО, отдаёт ключи и документы челу с бейджиков на территории диллера, ему выписывают заказ-наряд и прощай машина...
Так вот откуда ключи на твоей аватарке!!! Shocked
  •  
  • +1
16-04-2011 
16-04-2011 
NAV писал(а):
Всем доброго времени суток.

Возникла у меня такая ситуация. Завтра записан на ТО-30000 в Левобережном. Вчера поступил звонок на сотовый. Девушка представилась от какой-то маркетинговой фирмы (название не запомнил), уполномоченной Тойотой на проведение исследования качества обслуживания клиентов в дилерских центрах Lexus, назвала мне правильную дату и время моего будущего ТО и предложила поучавствовать в их акции.

Суть в следующем. Приезжаешь заранее в ДЦ, тебя встречает (на улице) представитель из компании, дает тебе диктофон, ставит его на запись и ты идешь общаться с сервисменами. После окончания выходишь, отдаешь диктофон и они фотографируют твой заказ-наряд. Для чего фотографируют? Они возвращают 8 тыс. руб. от потраченной суммы на ТО (за участие в их акции). Деньги, правда, нужно забирать не на месте, а приехать в их офис (где он находится понятия не имею).

Я вот думаю, может это какой-то развод? Никому больше с такими предложениями не обращались?
Напоминает историю из Борис хофа
  •  
16-04-2011 
16-04-2011 
NAV писал(а):
Завтра записан
Завтра прошло вчера. что в итоге? интересно.

_________________

Вы все психи, и не лечитесь.

  •  
  • +1
18-04-2011 
avatar
NAV NAV Клубная карта
18-04-2011 
В итоге отказался от этой акции и как оказалось зря. Как говорится, сам накликал беду, говоря, что к обслуживанию в Левобережном у меня нареканий нет. ТО я прошел + была замена резины с зимней на летнюю (колеса в сборе нужно было переставить). Когда пришел забирать машину, оказалось, что задний бампер в горизонтальной плоскости буквально чем-то вспорот (слава богу не насквозь). Здоровый глубокий шрам. При этом приемщик пытался сдать мне машину в таком виде, говоря, что он этого не видел, т.е. он даже не осматривал ее после ТО, хотя там даже слепой бы разглядел "косяк". Evil or Very Mad Машину, кстати, помыли плохо, коврики вообще не протирали...

Есть предположение, что это сделано шипом (зимняя резина шипованная), когда грузили колеса в багажник.

В результате будут полностью перекрашивать бампер (за свой счет) + заднюю крышку багажника (по гарантии), т.к. под хромированной накладкой появилась ржавчина (из-за этого потеряю шильдик лексус-клуба, придется новый покупать).

Вот такие невеселые дела. Что называется "сходил за хлебушком". Sad

_________________

"Жизнь - ничто, честь - все" (с)

  •  
18-04-2011 
18-04-2011 
Любовь к официлам всё крепчает Mr. Green
  •  
18-04-2011 
18-04-2011 
а я все сам делаю, или с другом... или смотрю, понятно. что вас там в ремонтную зону не пускают, отсюда и косяки, как зубилом вам тама пробки сливные откручивают и прочее.. жесть, руки оторвать..

_________________

«Всегда лучше иметь пистолет и не использовать его, чем нуждаться в пистолете и не иметь его».

  •  
18-04-2011 
avatar
NAV NAV Клубная карта
18-04-2011 
Машина-то гарантийная. Поэтому и официалы...

_________________

"Жизнь - ничто, честь - все" (с)

  •  
18-04-2011 
18-04-2011 
NAV писал(а):
Машина-то гарантийная. Поэтому и официалы...
Да эт понятно, можно посоветовать офицалам поставить видеокамеры на постах, штуки по две-три.. чтоб такие вопросы с царапками решать... а ведь мастер еще ив бак может насцать, если захочет.. гыы

_________________

«Всегда лучше иметь пистолет и не использовать его, чем нуждаться в пистолете и не иметь его».

  •  
18-04-2011 
18-04-2011 
NAV писал(а):
Я вот думаю, может это какой-то развод? Никому больше с такими предложениями не обращались?
Нет, не развод. Я как-то такого вот человека возил с собой на ТО в Левобережный. Он делал вид, что мой знакомый и следил как меня обслуживают.
Я даже пользу получил - он мне рассказал много тонкостей, которые обязаны делать на сервисе.
Подсел ко мне в машину он на заправке, которая рядом с Левобережным.
Так что, вряд ли подстава какая.
А денех он мне чо-то не предложил... Sad

_________________

«В действительности все выглядит иначе, чем на самом деле». С.Ежи Лец

  •  
18-04-2011 
18-04-2011 
Klaus писал(а):
денех он мне чо-то не предложил
походу пропил он "твои" денежки )

_________________

Лучше молоко из холодильника, чем корова на кухне...

  •  
19-04-2011 
19-04-2011 
Klaus писал(а):
он мне рассказал много тонкостей, которые обязаны делать на сервисе
Можно поподробнее про это?
  •  
Реклама для незарегистрированных пользователей. Зарегистрироваться в Клубе
Новая тема  
Все форумы  »  Жизнь в стиле Lexus  » Беседка Правила форумов