Всем привет! На днях завозил свой RX400h на мойку. С утра до этого машина работала как часы. Завелся, подзарядил батарею. Поехал, встал на мойку, закрыл машину. Мыли безконтактно только снаружи. После мойки ключ на старт и целая гирлянда ошибок: P/S, Check Hybrid System, Check AWD System, не гаснущий Brake, ABS, красный треугольник с восклицательным знаком. И непрерывный звуковой сигнал. Выкатился на улицу - с радиатора интенсивно шел пар минут 10. Дальше звонок в Tolex, эвакуатор. Подозрения были все-таки на попадание в подкапотное воды, но даже на сервисе были удивлены, что такое возможно. В итоге два дня продувок, просушек, перещелкиваний разъемов и все нормализовалось. Но осадок остался, неужели не открывая капот можно так воды плеснуть под капот? Я уже молчу про мойку двигателя. Возможно, конечно, что до этого какой-то из разъемов стоял на месте и не был поставлен на замки. И в нормальном состоянии такого не должно быть, поскольку все должно быть герметично. Кто-нибудь сталкивался с подобной ситуацией? Какие рекомендации при мойке?
Точно такой же случай с рексом произошол и у меня неделю назад.
Думал все кирдос.Доехал до теплого гаража откинул акб и оставил на
пару деньков и всё прошло.При етом наборе ошибок все работало нормально даже заряжались батарейки
Я сижу еще на одном форуме по Рав4, так там недавно была схожая тема link
Мое мнение - уверен в машине - мой керхером спокойно все, что угодно!
Машины выпуска последних 10-15 лет специально подготовлены для таких моек.
Если что то происходит после такой мойки - значит, скорее всего, с машиной было что то неладное, или авария или "шаловливые ручки" ...