RX 350 с пневмой.
Предлагают мне такой авто. С маркой не знаком.
Предполагаемое использование в основном город, иногда длительные поездки, и редкие вылазки на природу.
Что смотреть какие есть болезни?
Самому можно что то проверить или только к официалам?
по больше бы информации об авто, абсолютно не понятно какая машина предлагается, если есть объявление в интернете то дайте ссылку, посмотрим.
вообще из описанного, RX350 самое то.
из болезней.
хз болезнь или нет, но на днях поменял помпу двигателя, на сервисе сказали что камрики и рексы с этим движком не редко приезжают. уложился в 9000 деревянных. но не у каждого такая проблема.
запах из кондиционера, постоянно летящая пыль из дефлекторов - есть такое дело, почти не лечится (точнее лечить смысла нет, всё равно появится).
а чтобы меньше вопросов было идём в базу знаний и читаем!
msam писал(а): RX 350 с пневмой.
Предлагают мне такой авто. С маркой не знаком.
Предполагаемое использование в основном город, иногда длительные поездки, и редкие вылазки на природу.
Что смотреть какие есть болезни?
Самому можно что то проверить или только к официалам?
Какой год, за сколько?
Нет информации, нет возможности ответить на Ваш вопрос.
А так 350 очень хорошая машина.
если Москва, то езжай в Толекс на диагностику, там его по винтикам разберут
Соотношение цена/год судя по авто.ру не супер, но тут надо смотреть на состояние....
А между чем и чем выбираешь?
msam писал(а): RX 350 с пневмой.
Предлагают мне такой авто. С маркой не знаком.
Предполагаемое использование в основном город, иногда длительные поездки, и редкие вылазки на природу.
Что смотреть какие есть болезни?
Самому можно что то проверить или только к официалам?
информации много на форуме...самый большой косяк вроде,это надо трубку масло привода на движке поменять с резиновой на металлическую..
пневма на любителя..
конечно диагностику лучше проводить у мастеров..
лексус надежный!!!
еще один сергей писал(а): самый большой косяк вроде,это надо трубку масло привода на движке поменять с резиновой на металлическую..
В плане трудозатрат и цены запчастей это самая мелочь из всего что бывает с Rx350.
А из часто встречающихся проблем, недоделов это
1) Скрежет шестерен WWTi (наблюдается у некоторых, в некоторых ситауциях) можно заменить по гарантии либо забить так как ремонт дорогой и не легкий а проявление кратковременное и не сильно напрягающее.
2) "Кокс" летящий в салон (явление тоже не частое, скорее всего зависит от условий и режимов эксплуатации авто)
3) Цветущий капот от мелких сколов (у всех, особенно страдают москвичи)
Из того что пришло из недр памяти касательно Rx350 в кузове RX II.