home skip_previous fast_rewind fast_forward skip_next
13-03-2011 
13-03-2011 
GX470, LX470,ТЛК-100,Секвоя,Тундра...(может еще чего упустил...)...когда эксплуатируешь одно авто из перечисленного,то объективно говорить сложно,может у кого был опыт всех этих автомобилей в одних руках
  •  
13-03-2011 
13-03-2011 
KostyaKoleso писал(а):
может у кого был опыт всех этих автомобилей в одних руках
есть такой человек, но он в в пендосии живет, Кирилл626, он их все знает от и до...

только не пойму к чему эти сравнения Shocked
  •  
13-03-2011 
13-03-2011 
4Runner ещё ... присматривался 3 года назад

_________________

<i>The bigger the lie, the more they believe.</i> © William "Bunk" Moreland
karta.website.yandexcloud.net

  •  
14-03-2011 
14-03-2011 
Naeel писал(а):
4Runner ещё ... присматривался 3 года назад
кстати тоже как то прокатился на таком 54,7 литровом,если честно то показалось что он устойчивей жикса,но что то удержало от покупки...(кузовщина как на сурфе но....)
  •  
14-03-2011 
14-03-2011 
RAR100 писал(а):
KostyaKoleso писал(а):
может у кого был опыт всех этих автомобилей в одних руках
есть такой человек, но он в в пендосии живет, Кирилл626, он их все знает от и до...

только не пойму к чему эти сравнения Shocked
просто двигатель прикольный.хотелось бы знать как он ведет себя в разных "шмотках"(кузовах)
  •  
14-03-2011 
14-03-2011 
Крузак 200

_________________

Сравним все кузова таскаемые нашим мотором 4,7(плюсы/минусы/

  •  
14-03-2011 
14-03-2011 
1.LX470 2003 рестайлинг(батин)
2.GX470 2003 (мой)
Батин беру покататься время от времени,так что сравнить можно.

Впечатления в двух словах-
на джиксе в городе однозначно удобнее-динамика маневренность экономичность его несомненные плюсы при езде по городу.
За городом пальму первенства по комфорту езды выхватывает лыкс,по всему остальному джикс опять впереди.
Это все мои выводы.
  •  
14-03-2011 
14-03-2011 
Поделюсь своим опытом:
Пару лет назад ездил с боссом в рабочую командировку на его LX470 2004 в Биробиджан (ЕАО) примерно 550 км из которых 250 гравийка местами очень убогая. Ехали поочереди, и мне как раз достался кусок гравия и немного асфальта, так вот:
LX по гравию показался намного лучше, увереннее, не переставляет так как GX на гребенке и в небольшой колее, не раскачивает и как мне показалось в поворотах крен меньше. По асфальту в принципе были те же ощущения. Зато в обгонах джикс намного динамичнее и резвее.
По городу: LX показался неуклюжим, неповоротливым и громоздким, (может из-за непривычки кстати к габаритам).
LX - перемещение с комфортом, на дальние расстояния.
GX - повседневная езда, город, трасса, легкое бездорожье.
Мое мнение исходя из скромного пока опыта, прошу не судить строго.
  •  
14-03-2011 
14-03-2011 
Был Cygnus аналог LX470 только руль правый сейчас GX470,GX резвее на много,бензина кушает меньше,пока всё)через месяц где-то дополню))

_________________

Lexus-Это VIP!

  •  
14-03-2011 
14-03-2011 
на ТЛК 200 с 4,7 ездил не много(около месяца)большой разницы в отличии от сотки не обнаружил(даже наоборот-сотка была на активной подвеске)как то сотка нравилась больше чем 200(много непонятных функций,правда шумка субъективно лучше и свет,сервис существенно дороже не понятно почему
  •  
15-03-2011 
15-03-2011 
KostyaKoleso писал(а):
просто двигатель прикольный
Снят с производства

KostyaKoleso писал(а):
Тундра
а она не 5.7 ? Rolling Eyes

_________________

У вечно недовольных, все вечно виноваты.

  •  
15-03-2011 
15-03-2011 
Vicvic470 писал(а):
KostyaKoleso писал(а):
просто двигатель прикольный
Снят с производства

KostyaKoleso писал(а):
Тундра
а она не 5.7 ? Rolling Eyes
Да двигло там такое кажись
  •  
15-03-2011 
15-03-2011 
Vicvic470 писал(а):
а она не 5.7 ? Rolling Eyes
есть и 4,7, и 3,4...
  •  
Реклама для незарегистрированных пользователей. Зарегистрироваться в Клубе
Новая тема  
Все форумы  »  Клуб Lexus GX  » Lexus GX : беседка Правила форумов