GX470, LX470,ТЛК-100,Секвоя,Тундра...(может еще чего упустил...)...когда эксплуатируешь одно авто из перечисленного,то объективно говорить сложно,может у кого был опыт всех этих автомобилей в одних руках
Naeel писал(а): 4Runner ещё ... присматривался 3 года назад
кстати тоже как то прокатился на таком 54,7 литровом,если честно то показалось что он устойчивей жикса,но что то удержало от покупки...(кузовщина как на сурфе но....)
1.LX470 2003 рестайлинг(батин)
2.GX470 2003 (мой)
Батин беру покататься время от времени,так что сравнить можно.
Впечатления в двух словах-
на джиксе в городе однозначно удобнее-динамика маневренность экономичность его несомненные плюсы при езде по городу.
За городом пальму первенства по комфорту езды выхватывает лыкс,по всему остальному джикс опять впереди.
Это все мои выводы.
Поделюсь своим опытом:
Пару лет назад ездил с боссом в рабочую командировку на его LX470 2004 в Биробиджан (ЕАО) примерно 550 км из которых 250 гравийка местами очень убогая. Ехали поочереди, и мне как раз достался кусок гравия и немного асфальта, так вот:
LX по гравию показался намного лучше, увереннее, не переставляет так как GX на гребенке и в небольшой колее, не раскачивает и как мне показалось в поворотах крен меньше. По асфальту в принципе были те же ощущения. Зато в обгонах джикс намного динамичнее и резвее.
По городу: LX показался неуклюжим, неповоротливым и громоздким, (может из-за непривычки кстати к габаритам).
LX - перемещение с комфортом, на дальние расстояния.
GX - повседневная езда, город, трасса, легкое бездорожье.
Мое мнение исходя из скромного пока опыта, прошу не судить строго.
на ТЛК 200 с 4,7 ездил не много(около месяца)большой разницы в отличии от сотки не обнаружил(даже наоборот-сотка была на активной подвеске)как то сотка нравилась больше чем 200(много непонятных функций,правда шумка субъективно лучше и свет,сервис существенно дороже не понятно почему