В Ходже Насрединне (если не путаю) был описан более действенный способ ускорения ишака - стручок перца под хвост. КПД значительно выше морковки.
Применительно к этой схеме - магниты с одинаковой полярностью отталкиваются - магнит большой мощности сзади
_________________
Жизнь, по сути, очень простая штука и человеку нужно приложить много усилий, чтобы её испортить.(А.П.Чехов)
Идея класная, но есть более простой способ, при этом в машине ни чего практически не надо менять - этот способ называется ездить на воде, точнее на водороде, в машину ставится электролизёр и вместо бенза в камеру сгорания водород, плюсов куча: низкая себестоимость топлива, высокая экологичность, большее кпд даже в сравненнии с дизелем, но как всегда лобби со стороны нефтеных магнатов, делают это преобразование не выгодным
Costen писал(а): Идея класная, но есть более простой способ, при этом в машине ни чего практически не надо менять - этот способ называется ездить на воде, точнее на водороде, в машину ставится электролизёр и вместо бенза в камеру сгорания водород, плюсов куча: низкая себестоимость топлива, высокая экологичность, большее кпд даже в сравненнии с дизелем, но как всегда лобби со стороны нефтеных магнатов, делают это преобразование не выгодным
Последнее время куча шибко умного народу повторяют байки про лобби подонков-нефтяников, которые не дают ходу супертехнологиям в сфере энергетики. Но никто из этих шибко умных не поставил себе в машину "электролизёр" и не наслаждается халявным водородом из халявной воды. А вот моя нефтяная компания участвует в проекте, в рамках которого несколько автобусов гоняют по Мадриду на водороде, и АЗС водородную построила. Проект сильно убыточный, мы в нём участвуем больше в рекламных целях и чтобы в случае технологического прорыва быть в теме.