Sadboy писал(а): Подошел к сервис-мену, спрашиваю про отказы-проблемы-болячки.
тут сзади голос -- Только новый бери. Оказалось старший смены механов (сорри, если путаю должность).
Так он от чистого сердца, безо всякой корпоративной этики, продул мне уши на тему приуса 3-4 лет.
1. Гарантия на батарею 3 года. Рушатся секциями (2+2), стоят ок 300 000 не оригинал.
2. Если батарея села (а это эвакуатор, т.к. на 100% она не разряжается) и принудительный завод специалистом на сервисе.
3. Если машина не гарантийная, то вообще никто не будет заниматься, т.к. для раскачки батарей они заказывают стенд из Европы и на него очередь и стоит дорого
4. Привел пример, как на днях клиент отдал 150 000 только за проблемы с проводкой (видимо топляк продали)...
В глубине души я понимал, что его задача продать мне новую машину, но "настроение сразу испортилось...".
С другой стороны по улицам катается море приусов и на эвакуаторах я пока ни одного вроде не видел.

Сам же ты и указал на главное в его трёпе: "его задача продать мне новую машину" и "по улицам катается море приусов и на эвакуаторах я пока ни одного вроде не видел". Ну и про проблемы с проводкой - ты уж извини, но топляк он и в Африке топляк, проблемы будут хоть у обычной машины хоть у гибрида, и пожалуй что не только с проводкой.
Про гарантию на ВВБ - у меня другая информация. А на счет послегарантийного обслуживания, ну давай возьмем к примеру Lexus ES300/330 - к нам он не поставлялся никогда, но люди ездят и в ус не дуют, хотя послегарантийного обслуживания в официальных СЦ тоже нет, да и не упёрлось это ни куда с их расценками. Куча контор делающих это не хуже и за меньшие бабки. Так же и с гибридами, есть сторонние конторы. И в Питере тоже есть. Хотя в Москве и Екате это пожалуй что получше поставлено, в Москве Мираж и еще парочка контор, а в Екате Фермер.
Про умершую в дороге ВВБ - согласен, наверное эвакуатор потребуется. Но чем не вариант, что на обычном авто накроеца АКПП? На месте сделаешь? Ведь тоже эвакуатор потребуется... а скажем приусовский вариатор понадежней будет, чем автоматы на Лексусах 99-03 годов.
Я не пропогандирую, просто говорю про то как я к этому подхожу и почему все-таки выбрал гибрид. А так каждый сам решает.
После этого Приуса у меня следующий авто тоже будет гибрид, надеюсь Лексус, но именно гибрид - за ними ближайшее будущее.
Хотя надеюсь еще дожить до нормальных электромобилей по адекватной цене и с адекватным запасом пробега от одной зарядки
