home skip_previous fast_rewind fast_forward skip_next
16-02-2011 
16-02-2011 
Sadboy писал(а):
Подошел к сервис-мену, спрашиваю про отказы-проблемы-болячки.
тут сзади голос -- Только новый бери. Оказалось старший смены механов (сорри, если путаю должность).
Так он от чистого сердца, безо всякой корпоративной этики, продул мне уши на тему приуса 3-4 лет.

1. Гарантия на батарею 3 года. Рушатся секциями (2+2), стоят ок 300 000 не оригинал.
2. Если батарея села (а это эвакуатор, т.к. на 100% она не разряжается) и принудительный завод специалистом на сервисе.
3. Если машина не гарантийная, то вообще никто не будет заниматься, т.к. для раскачки батарей они заказывают стенд из Европы и на него очередь и стоит дорого
4. Привел пример, как на днях клиент отдал 150 000 только за проблемы с проводкой (видимо топляк продали)...

В глубине души я понимал, что его задача продать мне новую машину, но "настроение сразу испортилось...".
С другой стороны по улицам катается море приусов и на эвакуаторах я пока ни одного вроде не видел.
Amd Green
Сам же ты и указал на главное в его трёпе: "его задача продать мне новую машину" и "по улицам катается море приусов и на эвакуаторах я пока ни одного вроде не видел". Ну и про проблемы с проводкой - ты уж извини, но топляк он и в Африке топляк, проблемы будут хоть у обычной машины хоть у гибрида, и пожалуй что не только с проводкой.

Про гарантию на ВВБ - у меня другая информация. А на счет послегарантийного обслуживания, ну давай возьмем к примеру Lexus ES300/330 - к нам он не поставлялся никогда, но люди ездят и в ус не дуют, хотя послегарантийного обслуживания в официальных СЦ тоже нет, да и не упёрлось это ни куда с их расценками. Куча контор делающих это не хуже и за меньшие бабки. Так же и с гибридами, есть сторонние конторы. И в Питере тоже есть. Хотя в Москве и Екате это пожалуй что получше поставлено, в Москве Мираж и еще парочка контор, а в Екате Фермер.

Про умершую в дороге ВВБ - согласен, наверное эвакуатор потребуется. Но чем не вариант, что на обычном авто накроеца АКПП? На месте сделаешь? Ведь тоже эвакуатор потребуется... а скажем приусовский вариатор понадежней будет, чем автоматы на Лексусах 99-03 годов.

Я не пропогандирую, просто говорю про то как я к этому подхожу и почему все-таки выбрал гибрид. А так каждый сам решает.
После этого Приуса у меня следующий авто тоже будет гибрид, надеюсь Лексус, но именно гибрид - за ними ближайшее будущее.
Хотя надеюсь еще дожить до нормальных электромобилей по адекватной цене и с адекватным запасом пробега от одной зарядки Very Happy

_________________

"Ставьте перед собой крупные цели. В них труднее промахнуться!" ©

  •  
16-02-2011 
16-02-2011 
А мне гибрид не упал, вот дизельный Прадо, или на край Патфайдер.. Мож сброситесь.. гыы

_________________

«Всегда лучше иметь пистолет и не использовать его, чем нуждаться в пистолете и не иметь его».

  •  
16-02-2011 
16-02-2011 
ViTT писал(а):
А мне гибрид не упал, вот дизельный Прадо, или на край Патфайдер.. Мож сброситесь.. гыы
Кудя тя сбросить, в Суру? Laughing

_________________

"Ставьте перед собой крупные цели. В них труднее промахнуться!" ©

  •  
16-02-2011 
16-02-2011 
А что без электропривода гибрид "помрет"?. А как морозы влияют на состояние заряда этой ВВБ? я за три года пару раз по собственной тупости, оставляя вкл зажигание-разряжал (сажал) АКБ почти в ноль. Что характерно после зарядки (с устройства или от генератора) состояние возвращается, плотность в норме, зарядку принимает и держит. Гемор только снимать батарею...И сигнализатор непристегнутого ремня отключать)

_________________

Живите каждый день как последний, потому что однажды так и будет...

  •  
16-02-2011 
16-02-2011 
Haris писал(а):
Sadboy писал(а):
Подошел к сервис-мену, спрашиваю про отказы-проблемы-болячки.
тут сзади голос -- Только новый бери. Оказалось старший смены механов (сорри, если путаю должность).
Так он от чистого сердца, безо всякой корпоративной этики, продул мне уши на тему приуса 3-4 лет.

1. Гарантия на батарею 3 года. Рушатся секциями (2+2), стоят ок 300 000 не оригинал.
2. Если батарея села (а это эвакуатор, т.к. на 100% она не разряжается) и принудительный завод специалистом на сервисе.
3. Если машина не гарантийная, то вообще никто не будет заниматься, т.к. для раскачки батарей они заказывают стенд из Европы и на него очередь и стоит дорого
4. Привел пример, как на днях клиент отдал 150 000 только за проблемы с проводкой (видимо топляк продали)...

В глубине души я понимал, что его задача продать мне новую машину, но "настроение сразу испортилось...".
С другой стороны по улицам катается море приусов и на эвакуаторах я пока ни одного вроде не видел.
Amd Green
Сам же ты и указал на главное в его трёпе: "его задача продать мне новую машину" и "по улицам катается море приусов и на эвакуаторах я пока ни одного вроде не видел". Ну и про проблемы с проводкой - ты уж извини, но топляк он и в Африке топляк, проблемы будут хоть у обычной машины хоть у гибрида, и пожалуй что не только с проводкой.

Про гарантию на ВВБ - у меня другая информация. А на счет послегарантийного обслуживания, ну давай возьмем к примеру Lexus ES300/330 - к нам он не поставлялся никогда, но люди ездят и в ус не дуют, хотя послегарантийного обслуживания в официальных СЦ тоже нет, да и не упёрлось это ни куда с их расценками. Куча контор делающих это не хуже и за меньшие бабки. Так же и с гибридами, есть сторонние конторы. И в Питере тоже есть. Хотя в Москве и Екате это пожалуй что получше поставлено, в Москве Мираж и еще парочка контор, а в Екате Фермер.

Про умершую в дороге ВВБ - согласен, наверное эвакуатор потребуется. Но чем не вариант, что на обычном авто накроеца АКПП? На месте сделаешь? Ведь тоже эвакуатор потребуется... а скажем приусовский вариатор понадежней будет, чем автоматы на Лексусах 99-03 годов.

Я не пропогандирую, просто говорю про то как я к этому подхожу и почему все-таки выбрал гибрид. А так каждый сам решает.
После этого Приуса у меня следующий авто тоже будет гибрид, надеюсь Лексус, но именно гибрид - за ними ближайшее будущее.
Хотя надеюсь еще дожить до нормальных электромобилей по адекватной цене и с адекватным запасом пробега от одной зарядки Very Happy
ну да, привили жути Very Happy
а научи, плз, в ответах с цитатой текст обрезать, а то не по кайфу наверное всем по 1000 знаков перечитывать, а? Embarassed
  •  
16-02-2011 
16-02-2011 
Haris писал(а):
ViTT писал(а):
А мне гибрид не упал, вот дизельный Прадо, или на край Патфайдер.. Мож сброситесь.. гыы
Кудя тя сбросить, в Суру? Laughing
Сами туда бросайтесь.. Smile

_________________

«Всегда лучше иметь пистолет и не использовать его, чем нуждаться в пистолете и не иметь его».

  •  
16-02-2011 
16-02-2011 
Sadboy писал(а):
а научи, плз, в ответах с цитатой текст обрезать, а то не по кайфу наверное всем по 1000 знаков перечитывать, а?
В личке смотри.

_________________

"Ставьте перед собой крупные цели. В них труднее промахнуться!" ©

  •  
16-02-2011 
16-02-2011 
ViTT писал(а):
Сами туда бросайтесь..
В этот ручеек штоли? Не смеши мои тапочки, там даже они не утонут Amd Green

_________________

"Ставьте перед собой крупные цели. В них труднее промахнуться!" ©

  •  
16-02-2011 
16-02-2011 
Haris писал(а):
ViTT писал(а):
Сами туда бросайтесь..
В этот ручеек штоли? Не смеши мои тапочки, там даже они не утонут Amd Green
Думаю. что ты его даже не переплывешь.. сейчас.. гыы там 70 метров... воды с гавном.. Smile

_________________

«Всегда лучше иметь пистолет и не использовать его, чем нуждаться в пистолете и не иметь его».

  •  
16-02-2011 
16-02-2011 
ViTT писал(а):
сейчас.. гыы там 70 метров... воды с гавном..
Смысли 70 метров ширины? Думаю и больше проплыву. Но вот то што в ней гуана больше, чем воды - это да, отобьет всякое желание в воду соваца, уж лучше на пруды снова, с девочками симпатичными, да шоб тяпло было Amd beach

Ой, че то мы кажись офтопим Amd whistling

_________________

"Ставьте перед собой крупные цели. В них труднее промахнуться!" ©

  •  
Реклама для незарегистрированных пользователей. Зарегистрироваться в Клубе
Новая тема  
Все форумы  »  Жизнь в стиле Lexus  » Беседка Правила форумов