Хотел на следующей неделе продать машину, но попал в легкое ДТП с участием забора. Завтра планирую поехать на кузовной ремонт.
Подскажите, пожалуйста, каким образом должны быть отремонтированы мои повреждения и сколько может содрать с меня дилер? (поеду к ОД).
Дверь надо целиком перекрашивать? Колесную арку надо вытягивать точечной сваркой? И можно ли в моем случае покрасить только поврежденную часть арки с плавным переходом?
Судя по фото предположу что авто не гарантийный примерно 2005 года
Нет смысла красить у дилера можно и в клубном сервисе ТОЛЕКС.
Либо если очень хочется потратить побольше денег можно поискать дилера который дает скидку на кузовной для авто старше 3 лет, недавно было у БИЗНЕС КАРА, как сейчас не знаю.
Дверь менять не обязательно все ремонтируемо судя повреждениям на фото.
Красить если у дилера, то целиком только, во-первых дверь повреждена и сверху и снизу и локалка тут не получится, только хуже будет ИМХО.
Вытягивать точечной сваркой дилер точно не будет, жахнет шпаклевки и покрасит - проверено.
Арку будут красить скорее всего переходом, там будет не заметно в отличие от двери.
Машина 2006 года. Я бы с радостью в клубный сервис поехал, вот только я в Краснодаре. У меня пробег небольшой и я только ТО у дилера делал, а с кузовным ремонтом в Краснодаре не сталкивался. Рисковать и ехать здесь непонятно к кому не хочется. Понимаю, что будет дороже, но надеюсь, что в разумных пределах.
Да, я тоже думаю, что дверь целиком красить придется, но хорошо, что арку можно локально закрасить. Да и шпаклевкой можно обойтись - там вмятина небольшая. Просто еще времени мало, надо чтобы побыстрее сделали.
Gizmus писал(а): Хотел на следующей неделе продать машину, но попал в легкое ДТП с участием забора. Завтра планирую поехать на кузовной ремонт.
Подскажите, пожалуйста, каким образом должны быть отремонтированы мои повреждения и сколько может содрать с меня дилер? (поеду к ОД).
Дверь надо целиком перекрашивать? Колесную арку надо вытягивать точечной сваркой? И можно ли в моем случае покрасить только поврежденную часть арки с плавным переходом?
Важно максимально хорошо подобрать эмаль. Арку тянуть аккуратно споттером, никаких заваливаний шпатлёвкой. Переход чуть выше, либо перепыл по границе с дверью. Дверь целиком красить не нужно - порвать ближе к середине (избежать стыка с передней дверью), смотря как отгрунтуется, под лак - целиком и подполировать соседние детали. Здесь всё зависит от квалификации маляра и его желания сделать "конфетку". Ничего трудного нет. У меня бы всё это стоило примерно 15 - 17т.
У ОД сказали, что делать будут также как вы и описали, только дверь красить целиком. Про полировку соседних деталей ничего не сказали, буду присматриваться - заметно или нет. Стоимость дороже чем у вас будет.
Gizmus писал(а): У ОД сказали, что делать будут также как вы и описали, только дверь красить целиком. Про полировку соседних деталей ничего не сказали, буду присматриваться - заметно или нет. Стоимость дороже чем у вас будет.
Тогда лучше доплати, пусть переднюю дверь порвут, иначе при продаже стык дверей спалят. Полировка соседних деталей тоже стоит отдельных денег, просто я (мои ребята) подполировываем бесплатно, потому как кроме заработка, есть ещё моральное удовлетворение от работы. На крайняк, потом вкруг пробежишься. Ну а по цене всё логично - я не ОД, хотя работаю с несколькими. Разная стоимость нормо-часа, как ни крути..
P.S. Заднюю ремонтную дверь порвать можно и нужно! И если не против, лучше на "ты".
Gizmus писал(а): У ОД сказали, что делать будут также как вы и описали, только дверь красить целиком. Про полировку соседних деталей ничего не сказали, буду присматриваться - заметно или нет. Стоимость дороже чем у вас будет.
Тогда лучше доплати, пусть переднюю дверь порвут, иначе при продаже стык дверей спалят. Полировка соседних деталей тоже стоит отдельных денег, просто я (мои ребята) подполировываем бесплатно, потому как кроме заработка, есть ещё моральное удовлетворение от работы. На крайняк, потом вкруг пробежишься. Ну а по цене всё логично - я не ОД, хотя работаю с несколькими. Разная стоимость нормо-часа, как ни крути..
P.S. Заднюю ремонтную дверь порвать можно и нужно! И если не против, лучше на "ты".
Сегодня вечером забрал машину. Сделали все, как ты написал в первый раз - покрасили дверь частично, лаком покрыли дверь полностью и заднее крыло. Приглядывался в разных местах при искусственном освещении (т.к. уже темно было) - ничего не заметно! Пытался определить участки покраски на глаз, но так и не заметил. Хотя, может, профи увидит сразу И вроде, прополировали дальше борт авто, т.к. разница между элементами не видна на глаз.
Кстати, покупатель - мой знакомый, поэтому скрывать о том, что была вмятина, не буду. Даже фотки до ремонта спецаильно для этого сделал, чтобы если что - предъявить. А еще, дилер дал гарантию на свою работу - 1 год.
Gizmus писал(а): Сегодня вечером забрал машину. Сделали все, как ты написал в первый раз - покрасили дверь частично, лаком покрыли дверь полностью и заднее крыло. Приглядывался в разных местах при искусственном освещении (т.к. уже темно было) - ничего не заметно! Пытался определить участки покраски на глаз, но так и не заметил. Хотя, может, профи увидит сразу И вроде, прополировали дальше борт авто, т.к. разница между элементами не видна на глаз.
Ну вот и замечательно. А границу перепыла ты не найдёшь, если эмаль хорошо подобрали.
Gizmus писал(а): Кстати, покупатель - мой знакомый, поэтому скрывать о том, что была вмятина, не буду. Даже фотки до ремонта спецаильно для этого сделал, чтобы если что - предъявить. А еще, дилер дал гарантию на свою работу - 1 год.
Фотки можно сразу показать, такой ремонт - не повод для отказа от машины.
Лучше бы ты этого чудака на букву М пропустил... Грустно...
А сколько еще скрытых дефектов?! Аирбаги вроде не сработали, значит до датчиков подушек не дотянуло.
У меня босс на Л200 в похожую ситуацию влетел - морда в хлам, особенно левый край. У фары лопнул корпус, заварить не получается, теперь там постоянно вода и лампа перегорает. Обычно уши приваривают, а остальное не лечат. Да и вареные уши - видно при продаже сразу.
Если по страховой ожидаешь выплат, то готовься к суду, страховая насчитает ровно в два раза меньше, чем надо потратить. После страховой дефектовки едь на независимую, ищи нормальных юристов, которые по этому делу работают. Нервы и время, но хотя бы бабки отобъешь обратно. Жалко машинку.
_________________
Если вам больно - радуйтесь, значит вы еще живы...
Привет! У меня лежит в коробке: передний, задний бампер, рёбра жёсткости, омыватели фар, капот, насколько я знаю всй новое! Просто у меня бампера и капот в тюне, а заводские части по почте пришли, лежат к гараже в коробке, даже не открывал если честно!! У меня RX 400h 2008г.))) Если чтo пиши на мыло!!! vervictor"yandex.ru
ilikepeach писал(а): Всем привет,ситуация следующая,попал в ДТП, разбил морду на своем Лехе 350 , парень,виновник ДТП 4 месяца назад получил права,образование среднее,на папином кредитном акценте ехал во встречном направлении,начал поворачивать налево через мою полосу,хотя ему стоял знак движение только прямо и направо,поворачивая даже не думал притормозить для пропуска встречного транспорта,как результат я въехал ему в бок,разбив морду((в четверг еду на дефектовку, из видимого бампер лопнул,лопнуло стекло в левой фаре,на правой треснуло ухо,хотя все лампочки работают,и линза ксеноновая и дальний и габариты в обеих фарах,вырвало левую форсунку фароомывателя, телевизор повело,капот сложило с стрыми складками, решетку клубную сломало,правое крыло вышло в районе стойки лобового стекла,левое облупилось у фары((((((((((Думаю хотя бы фары не придется целиком покупать,есть ведь наверняка просто корпус??? ПТФ тоже люфтят, может уши отвалились,как с ними быть?лампы тоже горят нормально. По поводу крыльев в Лексус Екатеринбург говорят что по стоимости равнозначно что это красить и вытягивать,что новое покупать. Капот под замену, на нем пленка бронировочная поклеена была штатно вокруг решетки, интересно официалы что-нибудь подобное на новый налепят или нет?
Ищи хороших экспертов. Весь пластик, где есть малейшие повреждения - на замену.. Дефектовка обязательна, причём с замером геометрии проёма моторного отсека..
Привет еще раз,сегодня был на деффектовке, поставили на замену масляный радиатор АКПП, хотя он полностью исправен,а раскололся лишь дефлектор-козырек,который направляет воздух из технологического отверстия под левой ПТФ в сам радиатор АКПП. Говорят по отдельности не заказывается, но отсоединяется одним болтом, врут? За небольшой кусок пластика 15тыс отдать это перебор....