Обычно езжу пока лампочка не загорится и заправляю 60 л. до полного бака.
А прошлый раз осталось еще одно деление на указателе уровня топлива.
Машина задергалась и заглохла.
Пробую заводить - схватывает сразу, обороты плавают и глохнет.
Потом вообще перестала заводиться. Расстроился жутко. Дотащили меня кое-как до стоянки.
На следующий день запасся фильтром тонкой очистки и канистрой с бензином.
Вынимаю бензонасос, а бак сухой. Ни капли бензина нет.
Ну заодно заменил фильтр, залил 10 литров и машина завелась без проблем.
Потом на заправке влезло около 45 литров до полного бака.
Сегодня история повторилась - ехал по трассе М4. Проехал 500 км от полного бака. Осталось одно деление. Машина глохнет. Благо ехал под горку и впереди метрах в 500 была заправка. Докатился накатом. Залил 30 литов. Машина завелась как ни в чем не бывало.
Есть подозрение, что бензин остался во второй половине бака. А вот почему он засасывается бензонасосом - не понятно.
Писали про это тут. Если не ошибаюсь в баке есть шланг для сообщения двух половин. Так вот при разборке-сборке и установке насоса очень часто пережимают этот шланг. Проверь, может это оно. Потом отпишись. Удачи
Была подобная ситуация у меня, как раз на этой же трассе)) Проблема, как верно подметили, в шланге либо в насосе. Изначально грешил на шланг, все проверил, собрал, но проблема не ушла, вернее стала плавающей, т.е. как лампочка загоралась, машина не глохла, но однажды бензин кончился, хотя стрелка явно не на нуле была. Вообщем не стал испытывать больше и не доводил до минимума. В дальнейшем появилась проблема плохого запуска по утрам и как следствие, замена топливного насоса. Причем проблема была интересной, на холодную низкие обороты, а как начинает прогреваться, все приходит в норму. Грешил на бензин, свечи, датчик температуры охлаждающей жидкости, но все оказалось проще - топливный насос.