Добрый день всем ! Должна ли на самом деле загораться лампочка "A/T OIL TEMP" (температура АКПП) на панели приборов при повороте ключа. В книжке написано, что загорается при повороте ключа на несколько секунд, а потом тухнет. У меня не загорается. У кого как ?
Теперь вопрос как проверить ? Кто нибудь знает ? В инструкции написано как проверить датчик температуры, (по сопротивлению) и всё. Лампочка в панеле приборов стоит впаянная диодная. Не понятно целая или перегорела. Да и вероятность что перегорела не так велика. Через тестер ничего не покажет спрашивал у электриков. У кого какие мысли или знания есть по этому поводу ? Хотелось бы забить на это, но никак не получается совесть мучает !
У меня не загорается. так же не загорается лампочка с фарой и стрелками. электрик проверил сами диоды - они исправны.
по форуму еще у нескольких людей именно этот диод не загорается при старте.
но я думаю что при проблеме с датчиком был бы конкретный чек. так же слышал что при перегреве коробки существует какая то защита.
я не парюсь.
Сегодня только заменил, что лампочка загорается при включении зажигания и гаснет только после запуска двигателя, это нормально? В инструкции написано, что лампа должна гаснуть еще до завода двигателя. Авто RX350 2006 года.
Тоже гаснет только после запуска двигателя. Причем когда машину искал, на одной из машин снял видео где ключ поворачивал, чтобы глянуть потом все ли лампы горят, щас пересмотрел видюху, там тоже не гасла эта лампа. Да и в гугле картинки приборок рыксов посмотрел, везде на не заведенном двиге горит эта лампа.
Недавно мне меняли радиатор кондиционера при замене случайно мастера пробили водный радиатор купили за свой счёт новый водный ( как сказали не оригинал но хорошего производителя) радиатор и заменили его . Сразу после замены я поехал за город после того как проехал 70 км загорелась лампочка перегрева A/T oil temp я сразу остановился подождал минут 20-30 завёл перестала гореть поехал в город по дороге больше она не загоралась . Были праздники на профилактику сразу не получилось попасть ездил дня два так по городу больше не загорался перегрев. Мастер на профилактики сказал проверить доп радиатор АКПП что под правым колесом не засорился ли он . Проверил вроде чистый . Забил ездил . Через несколько дней опять загорелась опять поехал к мастеру понюхал мало говорит ничем не пахнет еслиб перегревалась сильно запах был бы какой-то . Говорит не знает как помочь сложно сказать что-то . Кто-нибудь сталкивался с такой проблемой ? У меня подозрения что это может из-за того что радиатор хоть и новый но бракованный , или датчик АКПП моросит . Что делать даже не знаю . АКПП работает нормально никаких толчков нет, работает как работала всегда . Трубки тоже подсоединены вроде правильно к радиатору . Вообщем езжу по городу как обычно загориьтся оставляюсь продожду и опять в путь . Но за город так не рискую ездить . Подскажите кто сталкивался .