собираемся завтра на диагностику, просто у него это третья машина из всех лет езила только первый год в Германии и с конца 2006 в Москве и сейчас год он почти не ездил.так что может и не врет)
Dmi3i писал(а): серьезный пробег в Вологде...исходили из цены и состояния а занимать пускай и на месяц или два просто не хочется лучше через год поменять уже на рестайл)тем более lexus`a не было еще посмотрим что из этого получится)))
Только не думайте, что продать LS будет легко))) Посмотрите как он теряет в цене...гораздо быстрее чем мерс или джипы.. Но спрос на немцев в разы больше..
_________________
Водитель в Росси должен уметь обруливать ямы и уворачиваться от обруливающих ямы
Братья и сестры! Разрешите мне задать надоевший многим вопрос, но с особенностью. Дело в том, что я длительное время буду находиться в США и придеться купить машину. Очень хочется LS430, тем более, что цены на него там низкие. Итак, на что обратить внимание при покупке в США и для езды в США? Можно ли найти комплектацию с пневмоподвеской, ибо такие я не встречал? Может быть, вы мне сможете посоветовать американский сайт по продаже авто? Территориально я буду находиться в штате Огайо, но думаю, это не влияет на суть.
Павленко Евгений писал(а): на что обратить внимание при покупке в США и для езды в США?
ищи машину, где пробег и история подтверждены CARFAX (карфаксом) и AutoCheck (авточеком) и смотри состояние салона. американцы либо ухаживают за машиной, либо ваще не ухаживают ( как цыгане, за полгода умудряются салон превратить в хлев)). да все везде одинаково, на мой скромный взгляд); смотришь на продавца, слушаешь мастера на независимом СТО и запрашиваешь документы, по которым видишь подтверждение реального пробега