В общем суть следующая РХ 300, 200 г америкос, владею уже год. 3 месяца назад сделал кап. ремонт (горел датчик масла), кто бы что ни говорил, что он не капиталица, все сделано нормально, новый вал вкладыши и все остальное. Вместе с горевшим датчиком масла были проблемы пропусков зажигания в 1,3,5 стук в двигателе и все такое.Обе башки заменены, проблемы стуков и пропусков исчезли. Осталась только одна, очень богатая смесь. Лямбды целые, клапана ВВТ целые, комп показывает то, что в какой то горшок поступает много бензина и выравнивает подачу во все остальные соответсвенно увеличивая общий расход. Время открытия форсунок 6,2 мс что очень много для него, причем при нажатии на газ время открытия уменьшается до рабочего 3 мс (парадокс...должно ведь по лгике наоборот) , увеличен угол опережения зажигания (19 гр.- охрененно) хотя все метки выставлены, голову уже сломал, что за херь....МАФ и все остальное проверял с донора...как парадокс отключается 4 скорость АКП , знаю что при определенных ошибках это бывает, но при ошибке богатой смеси то как так?...масло не жрет, заводица ровно, в любой мороз, черным дымом не дымит, а расход до космических цифр вылезает 40 а то и выше на 100 км...коробка в норме ( грешил на нее но масло чистое, рывков нет,все соляноиды в порядке)...в поиске мало что нашел в моем случае....т.к. грешить на что то (в виде датчиков и пр.) чек не хочет
Попробуй с донора поменять лямбда-зонды (2шт). Я когда их менял, то замерял показания на ходу под разной нагрузкой, так вот они оч. сильно отличались от показаний когда стоишь в боксе. Может быть в этом дело.
с форсунками разобрался, две были мертвее мертвого, поставил с донора расход стал в норме...щас с зажиганием разбираюсь, опережение на 20 градусов, метки все в норме, причем суть такая, когда обнуляю чек, все в шоколаде, потом небольшие подрагивания (через час и более езды) загорается чек и все...пишет ошибка коммуникации...лямбды попробуюу перекинуть, но сомневаюсь, хотя сканом видно что одна из трех гонит , то показывает вольтаж на ней то все по нулям..я вот думаю может в нем проблема? т.е. когда она работает то все норм, а когда дает сбой то комп пытается выравнять зажиганием ?...ладно разберусь отпишу...а то за месяц задолбал уже Лехус...весь до винтика перебрал уже))