Поднимался этот вопрос уже неоднократно - но все же может ситуация где-то поменялась: Что-то можно сдалеть для увеличения мощности/динамики RX ?
Прошивки новые или специально заточенные не делают. А ведь каждый чувствует наверное что наши RX 300-330-350 имея свои 275 лошадей не едут, как должны бы ехать с таким кол-вом кобыл. Понятно, что масса 2 тонны, понятно что куча электронники которая душит систему из-за экологических соображений - но может все же кто-то увидел просвет в этом вопрос ???
Ну вопрос спорный. И кстати только 350-й из указанный имеет 275 лошадей, это наверное описка, и он вполне едет я считаю. 300-330 также едут на свои 200+ лошадей. Или я чего-то не догоняю?
_________________
а зачем тебе жужжать, если ты не пчела?
сервис "друзья" не использую
Говорить, о том, что авто едет на 100--500 л.с. не совсем корректно.
Мощность Камаза - 240 л.с., при этом он прет 40 тонн груза. Не мощность ( в кВт и л.с.), есть показатель динамических характеристик, а возможность передачи крутящего момента к колесам ценой сохранения ресурса. Инженеры Тойоты пожертвовали динамикой в угоду надежности.
Никто и не спорит Если быть точным, то все так и есть, как Вы говорите Но, "задумчивость" АКПП, как и электронная педаль газа все-таки имеет больше отношения к экологии, чем к динамике в угоду надежности, а также, разным целевым группам, по сравнению с тем же БМВ.
Тут вариант, ИМХО, такой - хочешь "рвать на все деньги" - покупать Х5 , все-таки Лексус РХ - автомобиль для комфортного перемещения в пространстве
Да, кстати, наша философия-только бензиновые двигатели (у них более благородный перевод калорий нефтепродукта в механическую работу) , не каких тарахтелок. Ну и гибриды, естественно.
Вопрос конечно интересный и способов его решить масса, например - берём и выкидываем наХ пол машины из под капота, а именно этот самый овощь V-6 и всю трансмиссию, вместо этго корчюем под капот нормальный V-8 5,7 или 6,1 НЕМI c эатоном в паре + автомат понадёжней и вперёд на заднем приводе с табуном под капотом и паровозным моментом с низов, а так разгонять эту вялую шестёрку с полным приводом смысла не вижу - от такой работы только пот и низкий результат с прибавкой максимум 50-60 лошадей, а бобла выкинешь не мерено на чаржер и настройки.
Турбировать V 6 тоже смысла нет - нормальную турбину прикрутить будет трудно, ставить две турбины поменьше - может быть как вариант, однако засада в обеспечении, да и степень сжатия в стоке высоковата - больше 0,5 кг не надуешь - задушит детонация, так же трансмиссия слабовата - нужно усилить фрики, поднять давление в автомате, плюс ко всему прийдётся переделать систему охлаждения двигателя, снабдить куллерами воздуха масла и атф, доработать тормаза - ну а если чесно наХ это фсё нада на лексоДиване - машина не для покатушек, если задевет что ХаПятые или Каены обходят - то продай Рекса возьми что нить по быстрее!