home skip_previous fast_rewind fast_forward skip_next
2-12-2010 
offblack писал(а):
всем привет! у меня такая же история по утрам,завожу а оборотьl ползут в низ и глохнет,самое интересное что если самому два раза завести заглушить то на 3-й раз авто начинает работать ровно
А может иммобилайзер не всегда узнает ключ и останавливает жизнь?

_________________

There is no replacement for displacement.
ПРИЛОЖэНИэ:
Бэз приложэний.

  •  
28-12-2014 
28-12-2014 
Привет, ребята!Буквально с такой же проблемой столкнулся в первые морозы на GS 300 II поколения...глохнет на холостых, расход по бк 39 литров!!!!....почитал форум. Как многие правильно подметили, VVT-i всему причина была...клапан засран, шестеренка под замену...Лечение: клапан - чистка в ультразвуке, шестеренка - замена (5 т.р. тойотовская)...работа встала вместе с диагностикой 7,5 килорбулей...

Сейчас, все в норме...GS 300, 160 КУЗОВ, ПРОБЕГ 240 ТЫС.
  •  
29-12-2014 
29-12-2014 
Была такая же беда, только в 147 кузове, нормально двигатель работал, дроссель чистый как зеркало, свечи поменяны, фильтра тоже, решил заправиться; пистолет из бака еще не успел вытащить, как начались такие же симптомы как у автора, кое-как отъехал от заправки, постоял, погазовал, вроде прочихалась, тут же поехал к механику, (пока ехал двигатель в полный порядок пришел), посмотрел, сказал что все в порядке, мол какого фига приехал, на следующий день поехал на диагностику, нет ни одной ошибки. С тех пор заправку стороной объезжаю, от греха подальше, и да VVTI у меня отродясь нету
  •  
Реклама для незарегистрированных пользователей. Зарегистрироваться в Клубе
Новая тема  
Все форумы  »  Клуб Lexus GS  » Lexus GS II (1997-2004)  » Двигатель Правила форумов