Автомобиль: Toyota Harrier
Объём мотора: 2200сс
Кузов: SXU-15
Привод: 4WD
Год выпуска: 1999
Дата приобретения: 15 июля 2006 года
Пробег на момент покупки: 78 000 км.
Пробег на момент отчёта 119000 км
Цвет: белый.
Категорически и бесповоротно снимаю шляпу перед достопочтенной аудиторией!
Решил я в прошлом году всё-таки пересесть на автомобиль класса выше среднего, решено было опять брать правый руль с аукциона, ибо пробеги реальные и небольшие, комплектации богаче, качество сборки куда лучше, угоняемость мизерная, да и вообще меня не напрягает пруль, а даже очень нравится. Для покупки авто рассматривались только джипы или что-то близкое. Крузаки, сурфы, хорьки и тп. Крузак не стал брать из-за расхода, сурф на дизеле тоже пошёл в отказ, ну не люблю я дизель, остались хорьки. Выбор хоря стоял так – 2.2, 2.4, 3.0 литра в моторе и онли полный привод. Посмотрев на налоги и поняв, что 2.4 со своими 160 пони уже переваливает в другую весовую категорию, нежели 2.2, то было принято решение 2.4 и 3.0 литрам отказать. На 2.2 радовал расход по паспорту (за год при моём среднем пробеге в 40 т. км разница на расходе в 4-5 литров на сотню становится довольно ощутимой суммой). Итак решено – брать хорька с 2.2 литрами на аукционе. Созвонился со своим знакомым, который таскает тачки с аукционов, рассказал, что хочу, определили бюджет, что 19-20 кб вполне хватит, чтобы получить в мск авто. На том и порешили, в начале мая 2006 г я отдал ему всю сумму и начал ждать своего хорька. В итоге 15 июля я получил вожделенный аппарат. Конечно размеры после хонды сразу порадовали, эдакий комфортабельный корабль, на котором хочется ехать лишь размеренно, плыть по дороге.
Теперь от предисловия переходим к голым цифрам.
Страховка (осаго) со скидкой 10% -5400 рублей.
Сигнализация с дист. запуском шерхан5 с установкой 10 000 рублей.
Свечи иридиевые 4 шт – 1100 рублей.
Тонировка – 4800 рублей.
Масло моторное («остатки» с тойота-сервис) мобил1 0в30 20 литров – 3000 рублей. Концентрат антифриза тойота 5 литров («остатки» с тойота-сервис) – 500 рублей.
Масло в мосты 3 литра – 450 рублей.
Фильтр масляный 5 шт. – 1000 рублей.
Фильтр воздушный 5 шт. – 2500 рублей.
Фильтр салона («остатки» с тойота-сервис) 4 шт – 800 рублей
Масло в коробку Т4 («остатки» с тойота-сервис) 5 литров – 750 рублей
Разбитое стекло во дворе (б\у с разбора) – 2200 рублей
Щётки Трико 3 шт. – 1700 рублей
Стойка правая задняя б\у – 2000 рублей
Стойки, втулки стаба, стойка с работами (в т.ч. схождение) в Орле – 2500 рублей
Ремонт от аварий 6000 рублей (по страховке получено 6600 рублей).
Лампочки, балончики, смазки, незамерзайки и пр. не более – 2000 рублей.
Мелкие работы (шиномонтаж\мойка\масло) – 3000 рублей
Средний расход 13 литров (город-40%, трасса 60%), бензин 92, за городом 17 рур\л, в мск (по карте Картекс) 18 рур\л, за 41 000 км пробега сожжено 5330 литров 92 бензина, или потрачено 90 000 рублей.
Итого расходы за год при пробеге 41000 км: 49700 рур (минус 6600 рур по выплате страховки), бензин 90 000 рур.
Машина ни разу не подвела (ттт), всё фунциклирует исправно, автомобилем доволен, что хотел, то и получил. Претензий и нареканий нет.
Что НЕ понравилось – постоянно останавливают сотрудники ГАИ и норовят посчитать деньги в моём кошельке (раньше меня оооочень редко тормозили).
Вот такие пироги
да вот так, есть пара корешей, которые работают в тойота сервисе.
Вот они "остатки" от ТО домой и несут, могут фильтр тебе не поменять к-н, масло остаётся по литру с каждой тачки и тп.
Вот и покупаю всё по сходной цене