то и значит. лампы с непонятным оптическим центром, отсюда засветы. у хорошего ксенона регулируется положение лампы в отражателе, чтобы не было засветов. правда такой комплект будет стоить как чугунный мост. вот тут: bilinza.narod.ru/ комплекты линзового биксенона. минимум засветов, встречку не слепишь. свет как у современных линзовых фар.
Да разве это дорого - 4999 рублей? Я думал, что будет хуже.
Вот, что хотелось бы узнать, что нужно сделать для того, что на ЛС400 (20-й кузов) поставить правильный/законный ксенон?
В одном блоке фары присутсвует лампа ближнего/дальнего света (т.е. нужен биксенон) и противотуманка. Значит, в фару нужно установить ксенон и биксенон. В 10-м кузове, кажется, противотуманки отдельно идут.
дорогой я имел ввиду хелла, бош и им подобные.
этот линзовый ксенон как раз и надо ставить в хрустальную оптику, чтобы избавиться от геморойной шлифовки стёкол под линзы.
20-ый рестайлинговый (кругляшки в фарах) или дорестайлинговый (прямоугольные фары)?