home skip_previous fast_rewind fast_forward skip_next
13-11-2010 
13-11-2010 
Всем привет, надеюсь на помощь...значит проблема такая.
Машинка после ночной стоянки начала троить двоить пятерить, вообщем колбасило по полной. замена свечей не помогла, поставили хорошие платиновые свечи... изменилось только то, что после 15-20 минут прогрева работает как часы, тихо ровно, без пробоев в работе цилиндров...в итоге своими силами снял крышку трамблера(распределителя зажигания),контакты в плачевном состоянии, бегунок изношен, это мягко говоря...решил поменять крышку и бегунок...заказал, т.к. в нашем славном калининграде в наличии ничего нет, и вот не дождавшись субботы, в пятницу после стоянки около 14-16 часов и проливного дождя, машинка не завелась...с первой попытки крутит стартер, немного схватывает и все...с последующих просто в холостую стартер крутит...пришла крышка трамблера и бегунок...сегодня все поставил,аккуратно, провода подсоединил также как и были...в итоге с первой попытке чуть схватывает и все, с последующих прокручивает в холостую....в темноте посмотрел под капот, прошивает вв провода...купил новые, заменил только центральный, изолировал друг от друга остальные, в итоге все-равно прошивает центральный....но на сколько мне позволяют полагать мои знания, даже при таком раскладе машина бы завелась, но троила...вообще совсем расстроился...договорился с электриком, завтра подъедет посмотрит...... может у кого была похожая ситуация?надеюсь на полезные советы) Idea
  •  
13-11-2010 
13-11-2010 
Посмотри катушки зажигания и коммутатор. Был подобный случай на Windom после мойки. Оказались окислившиеся контакты коммутатора. Для начала сделай самодиагностику, думаю все станет понятно.
  •  
13-11-2010 
13-11-2010 
  •  
13-11-2010 
13-11-2010 
катушки в порядке...а где находится коммутатор?может подскажете как он примерно выглядит...на exist не могу найти
  •  
13-11-2010 
13-11-2010 
хмм...самодиагностика боюсь ничего нового не покажет т.к до этого загонял на компьютерную диагностику-никаких ошибок не выявлено....(
  •  
13-11-2010 
13-11-2010 
Отличительной особенностью форсунок японских двигателей является отвод “обратки” через торец форсунки в специальную рампу. При неаккуратной разборке очень часто происходит деформация уплотнительного торца форсунки, из-за чего добиться герметичного... Rolling Eyes
  •  
13-11-2010 
13-11-2010 
Arkadii писал(а):
Отличительной особенностью форсунок японских двигателей является отвод “обратки” через торец форсунки в специальную рампу. При неаккуратной разборке очень часто происходит деформация уплотнительного торца форсунки, из-за чего добиться герметичного... Rolling Eyes
а если более доступным языком?))
  •  
13-11-2010 
13-11-2010 
у меня дымила, пердела, троила. ошибок не показавала. пока джеки чан не загорелся. сдерни фишку с расходомера и попробуй завести.
  •  
13-11-2010 
13-11-2010 
может сдох бензонасос...возможно воздухомер капут или воздух сасет
  •  
13-11-2010 
13-11-2010 
ну если бензонасос, то он бы не стал работать стабильно после прогрева....
  •  
13-11-2010 
13-11-2010 
fif05 писал(а):
ну если бензонасос, то он бы не стал работать стабильно после прогрева....
такое бывает проверь его подклинивает.. на всякий случай насос с начало!у меня было такое на бешке
  •  
13-11-2010 
13-11-2010 
Насчет коммутатора:
www.japancats.r...-b5d8-44d7-b3bb-6367b95325e9

Вот деталь 89620 IGNITER ASSY. Сними разъем с него и посмотри состояние контактов. Обычно если контакт хреновый появляются ошибки.
  •  
13-11-2010 
13-11-2010 
Ещё, как авто ведет себя после прогрева?
На холодную при заводе обороты изначально высокие, а затем резко снижаются до 200-400?
  •  
14-11-2010 
14-11-2010 
на холодную изначально были низкие-плавали...падали, казалось еще чуть чуть и заглохнет, на газ мог нажать в пол но обороты выше 2000 не подскакивали, по мере того как прогревался, обороты около 1000 держались, затем падали до 800-900..и через какое-то время, обычно минут 20, все приходило в норму, и педаль газа и работа двигателя, как будто ничего и не было)
есть у меня такое наблюдение, что в сырую погоду троила намного сильнее...с чем это может быть связано?
________
за коммутатор спасибо, с утра гляну обязательно!))так и думал что его имеете в виду))
__________________

Цитата:
у меня дымила, пердела, троила. ошибок не показавала. пока джеки чан не загорелся. сдерни фишку с расходомера и попробуй завести.
если, можно поподробнее разъясните... вот у меня тоже дымила, пердела, конкретный запах не сгоревшего топлива стоит пока не прогреется....
___

Спасибо всем за помощь!)))уже появляется надежда на светлое будущее)))))
  •  
14-11-2010 
14-11-2010 
fif05 писал(а):
Всем привет, надеюсь на помощь...значит проблема такая.
Машинка после ночной стоянки начала троить двоить пятерить, вообщем колбасило по полной. замена свечей не помогла, поставили хорошие платиновые свечи... изменилось только то, что после 15-20 минут прогрева работает как часы, тихо ровно, без пробоев в работе цилиндров...в итоге своими силами снял крышку трамблера(распределителя зажигания),контакты в плачевном состоянии, бегунок изношен, это мягко говоря...решил поменять крышку и бегунок...заказал, т.к. в нашем славном калининграде в наличии ничего нет, и вот не дождавшись субботы, в пятницу после стоянки около 14-16 часов и проливного дождя, машинка не завелась...с первой попытки крутит стартер, немного схватывает и все...с последующих просто в холостую стартер крутит...пришла крышка трамблера и бегунок...сегодня все поставил,аккуратно, провода подсоединил также как и были...в итоге с первой попытке чуть схватывает и все, с последующих прокручивает в холостую....в темноте посмотрел под капот, прошивает вв провода...купил новые, заменил только центральный, изолировал друг от друга остальные, в итоге все-равно прошивает центральный....но на сколько мне позволяют полагать мои знания, даже при таком раскладе машина бы завелась, но троила...вообще совсем расстроился...договорился с электриком, завтра подъедет посмотрит...... может у кого была похожая ситуация?надеюсь на полезные советы) Idea
Как вариант- возьми ВД-40 и облей все провода- подожди. Эта ганарея должна убрать влагу. Потом заводи, если заведется, то поймешь что прошивает через провода или контакты. ВД-40 не вылечит навсегда ибо после ее применения вода снова начнет проникать, но за-то будешь знать.
Опять же не скидывай вариант, оговоренный тут, бензонасос.
  •  
Реклама для незарегистрированных пользователей. Зарегистрироваться в Клубе
Новая тема  
Все форумы  »  Клуб Lexus GS  » Lexus GS I (1993-1997) Правила форумов